Техничка > Техничка

Больной вопрос сцепления

<< < (5/12) > >>

Макс:
Вопрос к тем, кто корзину уже разбирал или хотя бы снимал и изучал: вместо того, чтобы подкладывать шайбы, нельзя ли подобрать похожие пружины? Я сам, наверное, зимой буду разбираться в вопросе, но хотелось бы собрать как можно больше информации.

mad dog:
разбирать корзину нужно полюбому.т.к. в соединении между металлом и алюминием в центре со временем набивает элепс из-за просевших пружин.я себе разбирал и ставил втулку.т.ч. не пугайтесь разберать корзину.на самом деле там сложного нет ни-чего.

Макс:

--- Цитата: mad dog от 30 Июня 2012, 02:33:26 ---сцепление больше не гремит.

--- Конец цитаты ---
А какой уже пробег после реставрации?
Кстати, если пружины просядут снова, то загрохотать эта конструкция с шайбами должна вообще аццки)))... ударных пар в два раза больше станет, как-никак.. Все-таки оптимальный вариант - это подобрать подходящие пружины и внедрить вместо старых, можно из проволоки меньшего сечения, но более длинные. тогда можно заменить половину, а половину оставить старых. Будет, типа, прогрессивная характеристика демпфирования.

mad dog:
перебрал всего месяц назад.после ремонта моц совсем стал ехать по другому.думаю моих шайб хватит тысяч на 50.когда они просядут то греметь сильней не станут.свободный ход у корзины маленький.пружын там стоит 6 штук,они работают треугольником.первые три у которых сечение потоньше и немного больше витков,при дальнейшей нагрузке сробатывают другие 3 (они жоще и толще сечение)где-то в мануалах даются размеры какие должны быть новые пружины.чтобы не тратить время на поиски пружин,ремонтируешь свои,а потом ищешь потихоньку другие.

Макс:
Я хочу зимой заняться, поэтому время на поиск пружин будет))).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии