| Техничка > Техничка |
| Больной вопрос сцепления |
| << < (8/12) > >> |
| sultan:
Перед покупкой в-строма литрового много читал и сразу настроился на ремонт сцепления))) и так и вышло, при осмотре выявилось, что гремит сцепление)) делал сам + токарь знакомый, только вот фотки забыл сделать, но они впринципе все есть на сайте по ссылке в сообщении выше. Что именно делал: 1. Разсверлил и выпрессовал заклепки, нарезал резьбу 2. Заказал бронзовую втулку в посадочное место между железной шестерней и алюминиевой болванкой корзины (по заводу идут сопрежение алюминий-метал, и ощущался довольный сильный люфт) 3. Заказаз три закаленные железные втулки в железную пластину-держатель пружин (на фото), притом сделал их тоньше по бокам, дабы не уменьшить ход демпфирования. (болталась эта железная пластина знатно)) 4. Заказал шайбы-грибочки (ЗАКАЛЕННЫЕ) под пружины 5. Собрал все вместе на резьбовом герметике ИТОГ. Уже пару сотен проехал и все супер)) Теперь начал слышал как на сбросе газа побрякивает цепь ГРМ, буду зимой разбираться)) Спасибо за внимание! П.С. фото честно стырены и подписаны с сайта v-strom.info :D |
| Troglodit:
Пружины сядут, шайбы начнут греметь просто адово. В остальном придраться не к чему, все грамотно сделано. |
| Игорь:
Дык, пружины уже сели на сколько могли, а шайбы всего лишь убирают зазор. Или тут новые пружины? |
| sultan:
Нет, пружины старые ставил, я не думаю что еще больше сядут, а если сядут, разберу и сделаю шайбы потолще ;D в любом случае вариант доработки сцепления лучше, чем новую покупать, ибо по заводу сделано немного не продумано и начинает греметь довольно быстро. |
| Яныч:
Султан, мою возьмешь переделать? |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |