Автор Тема: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000  (Прочитано 81123 раз)

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 784
  • DL1000ABS

Оффлайн Андрей Маzэра

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #46 : 30 Декабря 2015, 13:48:16 »
Заказывал себе тут амор Wilbers
http://www.wilbers.de/

Думаю, что с заказом прогрессии тоже нет проблем.

НДС из ценника убрали.
Все нюансы учли в процессе перепески с немцами.
Выслали по аналогии с Льюсом (до границы DHL, дальше Почта) - доставка до Москвы 30 евро.

С момента оплаты ушло чуть больше месяца на изготовление и доставку.


Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Недавно ради эксперимента залил в вилку какой то мобиловский ATF для фордовских автоматов. На вид гуще того же мотюля 10W который был залит до этого, хотя характеристики холодной и горячей вязкости примерно равны, а вот ходовые испытания привели в дикий восторг, по трассе сейчас всякая кочкота вообще в руль не отдается, через 50 км по дороге на дачу вообще поймал себя на мысли что еду и умышленно собираю все кочки в надежде поймать тряску, но нет ее, как ни старался, вилка стала работать на порядок лучше. При том что пружины еще стоят стоковые,  севшие на 1,5 сантиметра. С прогрессивными наверное еще лучше будет.

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • Алюминиевые кофры для мотоциклов Zubrcase
Комрады! Задумал тут поменять родные пружины стоковые на DL650 K5, а то вилка совсем рыхлая.
Посмотрел всякие заводские варианты прогрессивных пружин, Progressive ~100$, wirth ~150$, и тут попалось мне предложение от Московской мастерской PM-Garage
http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-suzuki/  цена вопроса 2000р (35$).
Связаться  с ними не смог, но нашел их пружины в ту же цену на мотовитрине.
Кто что скажет за качество их продукции?

И еще вопрос, достаточно ли поменять только пружины или еще нужно ставить какие-то "эмуляторы картриджа" (это что?) или "клапана" ?
Заранее спс за информацию!

ЗЫ: Бегло погуглил отзывы в нете, в целом отзывы по качеству вроде положительные, но народ на форумах говорит что Михаил весьма не обязательный и крайней загруженный товарищ и имеет свойство пропадать переодически, вне зависимости от факта получения денег. Поэтому вывод такой что продукцию их брать можно, и обслуживаться если если возможность приехать к ним лично, а вот заранее высылать деньги и о чем-то договариваться - можно влететь...
http://moto-ru.livejournal.com/10329365.html
« Последнее редактирование: 07 Июня 2017, 18:57:01 от Bolo »
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase.com - алюминиевые кофры и крепления для мотоциклов
+375 44 7983315 (в т.ч. viber, telegram, whatsapp)

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3571
  • Литровод
В последнее время PM-Garage вообще пропали с горизонта и записались в кидалы. Но на качество продукции, когда она была, никто не жаловался.
SV650 S '99
DL1000 '2003

wherewolf

  • Гость
В последнее время PM-Garage вообще пропали с горизонта и записались в кидалы. Но на качество продукции, когда она была, никто не жаловался.
Насколько я помню- жаловались. На дрз клубе. Ибо пружины в вилку, позиционировавшиеся как для дрз, по факту вставали в вилку плотно весьма, соотвтственно- нормально не могли работать. Причем от партии к партии наружный диаметр гулял, и у кого-то пружина вовсе не влезала в перо.

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • Алюминиевые кофры для мотоциклов Zubrcase
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #51 : 05 Сентября 2017, 19:38:09 »
Вообщем заказал в итоге на ян моторс (в других местах не нашел) пружины (3000р) и эмуляторы картриджа (3500р). Пружины правда могут быть жестковаты... Стоковые пружины на стрем650 7.1-7.6 кг/см, я взял
Артикул:  3732-2 (3732-1 на 8,3 до 10,5 кг/см, не было). Длина пружины: 355 mm; Жесткость пружин: От 9,3 до 11,5 кг/см; Внешний диаметр: 36.2 mm; Длина спейсеров в комплекте: 250 mm
Вилка на стреме 43мм, соответственно и пружины и эмуляторы под 43мм.

Отдал знакому механику толковому, вот по этой инструкции примерно делали.
http://pm-garage.ru/materialy/emulyatory/

Резинки уплотнительные 12*3 подбирали на эмуляторы. Отверстие сжатия в поршне рассверливали со штатных 7мм до 9мм. Вместо штатного масла 10w заливали микс 10 и 15, примерно 12,5w. Практическим образом выяснили что оптимальный объем масла - 440мл, вместо штатных 525мл, в каждое перо.

Сейчас дальняк предстоит с пассажиром, по итогам отпишусь.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2017, 12:32:54 от Bolo »
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase.com - алюминиевые кофры и крепления для мотоциклов
+375 44 7983315 (в т.ч. viber, telegram, whatsapp)

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 294
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #52 : 08 Сентября 2017, 13:26:44 »
Вообщем заказал в итоге на ян моторс (в других местах не нашел) пружины (3000р) и эмуляторы картриджа (3500р). Пружины правда могут быть жестковаты... Стоковые пружины на стрем650 7.1-7.6 кг/см, я взял
Артикул:  3732-2 (3732-1 на 8,3 до 10,5 кг/см, не было). Длина пружины: 355 mm; Жесткость пружин: От 9,3 до 11,5 кг/см; Внешний диаметр: 36.2 mm; Длина спейсеров в комплекте: 250 mm

Отдал знакому механику толковому, вот по этой инструкции примерно делали.
http://pm-garage.ru/materialy/emulyatory/

Резинки уплотнительные 12*3 подбирали на эмуляторы. Отверстие сжатия в поршне рассверливали со штатных 7мм до 9мм. Вместо штатного масла 10w заливали микс 10 и 15, примерно 12,5w. Практическим образом выяснили что оптимальный объем масла - 440мл, вместо штатных 525мл, в каждое перо.

Сейчас дальняк предстоит с пассажиром, по итогам отпишусь.

А зачем уплотнитель? Нигде не видел указания к тому, что его надо ставить.
Обязательно отпиши, а то я давно ищу с жесткостью 8.3 и думаю что 9.3 будет многовато

Оффлайн Sauer

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #53 : 10 Сентября 2017, 20:57:40 »
Весь сезон откатал на этих пружинах (вес 110), одному вообще супер! Только уплотнители уже были на эмуляторах.
XR400R->XR650R->SilverWing600->DL650 13

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • Алюминиевые кофры для мотоциклов Zubrcase
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #54 : 09 Октября 2017, 13:01:24 »
Отписываюсь по итогам дальняка и немного езды по городу до и после.
Проехал 6 тыщ по балканам, через украину/румынию, и с возвратом через словению/венгрию/словакию/польшу. Груженый, с сумкой на бак, 3 кофрами и двойкой. Дороги разные были, преимущественно асфальт хорошего качества, но встречался и каменистый грейдер в румынских карпатах, и просто плохой асфальт.
"Рыхлость" вилки пропала, рулиться мопед стал лучше, реакция вилки на торможение стала более предсказуемой, она постепенно отрабатывает сжимаясь, а не просто проваливается. Со стоковыми пружинами у меня перемычка дуг доставала до переднего щитка практически всегда при сильном торможении вдвоем, аж дырка протерлась, сейчас такого нет.
Клевки стали меньше немного, но не исчезли, связываю это с тем что фактически залили масло 10w, к след. сезону залью 15w, думаю это улучшит ситуацию т.к. производитель эмуляторов именно так рекомендует делать.
Ну ямах/ухабах и т.д. тоже работа улучшилась, раньше ноги вилки/колесо болтались абы как, а сейчас вилка именно работает скрадывая неровности. По грейдеру с гребенкой теперь ездить стало легче, более предсказуемо.
По жесткому на стреме не эндурю - после тенеры кажется что он от такого развалится, да и подвески не те, но с моей умеренной ездой пока что вилка не пробивалась.

По городу ездить теперь тоже лучше т.к. моц меньше клюет, и при экстренном торможении перед плавнее складывается. Один налегке пока толком не поездил, но судя по всему, с моим ростом/весом 185/90 + экип + дуги, пружины большей жесткости (Артикул:  3732-2 Жесткость пружин: От 9,3 до 11,5 кг/см) оптимальны.
Если кто-то весит 70-80кг и ездит преимущественно один, тогда наверное лучше брать 3732-1 на 8,3 до 10,5 кг/см.

ЗЫ: еще меня спрашивают одинаковые ли по длине пружины на стреме650 и литре, насколько я знаю пружины одинаковые, поправьте если я не прав, и спрашивают где конкретно брать пружины, не сочтите за рекламу, приведу прямые ссылки:
http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-suzuki/ - как бы делают их тут, но связаться с пм гараж маловероятно, а учитывая их необязательность м.б. и себе дороже
https://motovitrina.ru/catalog/komplektuyushchie_kolyes_peredney_vilki_i_zadnego_mayatnika_mototsikla/pruzhiny_peredney_vilki_mototsikla/komplekt_progressivnykh_pruzhin_pm3732_2/ - на мотовитрине пружины в какой-то момент были, но их быстро продали
http://jansmoto.ru/podveski_pm_garage/pruzhiny_i_klapana_pm-garage1/komplekt_progressivnyh_pruzhin_pm-garage_3732-2/ - итого я брал на ян мото, выслали через ТК Кит, из Мск в Минск приехало за ~3 дня
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2018, 16:41:06 от Bolo »
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase.com - алюминиевые кофры и крепления для мотоциклов
+375 44 7983315 (в т.ч. viber, telegram, whatsapp)

Оффлайн VadLi

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
  • DL 1000 K5
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #55 : 17 Апреля 2018, 14:26:17 »
А, какой упругости пружины на литровом стрёме идут с завода? У меня вес 120кг и думаю килограммов на 60 кофров с собой вожу, ну и как-то не замечал недостатка в управлении или клевков при торможении. Конечно сравнивать мне не с чем. Расчетав  по ссылке мне нужны пружины 0,95кг/мм. Мотик 05-го года - наверно пружины должны просесть по длине и упругости...

Оффлайн Las9w

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 37
  • DL650 K9
Re: Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
« Ответ #56 : 19 Апреля 2018, 14:33:02 »
Резинки уплотнительные 12*3 подбирали на эмуляторы. Отверстие сжатия в поршне рассверливали со штатных 7мм до 9мм. Вместо штатного масла 10w заливали микс 10 и 15, примерно 12,5w. Практическим образом выяснили что оптимальный объем масла - 440мл, вместо штатных 525мл, в каждое перо.
1. Резинки от чего подошли в итоге?
2. Как определили нужный объем масла?

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 294
Скажу пару слов о пружинах ПМ-гараж. Жесткость 9.3 до 11.5.
Установил в паре с их клапанами.
Клевок не ушел, но стал меньше.
В целом мот стал более собранным, однако при моем текущем весе в 90кг (без экипа), хотелось бы чуть мягче. Возможно со временем чуть подсядут и станет комфортнее.
Тем не менее на днях наконец попробовал вилку на бездорожье - понравилось. Позволяет ехать по колдобинам заметно быстрее чем оригинал, который у меня работал постоянно на всю длину.
Теперь остается существенный запас и это при том, что я пару раз нормально так влупился в кочку  :D