Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000 |
<< < (2/12) > >> |
gry:
Хай, сограждане А кто-нибудь пытался сам поставить прогрессивные пружины в вилку? Или путь в сервис? Посмотрел мануал, чего-то сомневаюсь в возможности все это проделать самому...... |
Макс:
--- Цитата: gry от 09 Августа 2011, 01:07:27 ---Хай, сограждане А кто-нибудь пытался сам поставить прогрессивные пружины в вилку? Или путь в сервис? Посмотрел мануал, чего-то сомневаюсь в возможности все это проделать самому...... --- Конец цитаты --- И тебе хай, гражданин!))) Тема по пружинам уже есть тут: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,15.0.html А по вопросу: при известной доле сноровки, поменять пружины можно, даже не снимая перьев с мотоцикла. Если перья снять, то, конечно, удобнее. Делов там - минут по 10 на каждую. Но можно и в сервис... |
gry:
Макс спасибо, конечно за ссылку. Я понял уже, что прогрессивные лучше стоковых и их купил даже (аж в том году). Вопрос: как поставить самому, не тратя времени и денег на сервис и не накосячев...... Вот про подшипник звезды все доходчиво на форуме написано. Сегодня поменял и демпферы резиновые, заодно. Наслаждаюсь отсутствием люфта. |
Narvakas:
--- Цитата: gry от 09 Августа 2011, 18:17:22 ---Макс спасибо, конечно за ссылку. Я понял уже, что прогрессивные лучше стоковых и их купил даже (аж в том году). Вопрос: как поставить самому, не тратя времени и денег на сервис и не накосячев...... Вот про подшипник звезды все доходчиво на форуме написано. Сегодня поменял и демпферы резиновые, заодно. Наслаждаюсь отсутствием люфта. --- Конец цитаты --- Там на самом деле все очень просто, я менял сальники и пыльники, самое сложное поставить сальники, а если пружины только менять до сальников и не доберешься...Правда я вилку все таки снимал. В мануале там все четко показано с фотографиями. |
Макс:
--- Цитата: gry от 09 Августа 2011, 18:17:22 ---Макс спасибо, конечно за ссылку. Я понял уже, что прогрессивные лучше стоковых и их купил даже (аж в том году). Вопрос: как поставить самому, не тратя времени и денег на сервис и не накосячев...... Вот про подшипник звезды все доходчиво на форуме написано. Сегодня поменял и демпферы резиновые, заодно. Наслаждаюсь отсутствием люфта. --- Конец цитаты --- Ссылка была дана к тому, что тема уже есть, и все вопросы, относящиеся к этой теме, лучше обсуждать там. По замене пружин - все очень просто: снимаешь перья, выкручиваешь верхние пробки из перьев. Сдвигаешь трубу вниз, сантиметров на 10 и обматываешь изолентой вплотную к сальнику, чтобы труба не ушла в стакан до конца и не потекло масло. Вытягиваешь шток, который внутри пружины, до конца вверх, ослабляешь контрагайку, которая под регулировочным цилиндром. Скручиваешь сам цилиндр со штока, вместе с пробкой. Быстро снимаешь пружину, на ее место ставишь новую. Шток надо придерживать, он стремится уползти вниз. Сборка - в обратной последовательности. Перед разборкой обрати внимание, как стоят дистанционная втулка и разрезная шайба над пружиной, при сборке не забудь поставить так же. Зэ энд.))) П.С. Прогрессивные пружины ставятся витками с меньшим шагом вверх. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |