Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Прогрессивные пружины в вилку V-Strom 650 и 1000
<< < (11/12) > >>
wherewolf:

--- Цитата: Troglodit от 07 Июня 2017, 20:40:40 ---В последнее время PM-Garage вообще пропали с горизонта и записались в кидалы. Но на качество продукции, когда она была, никто не жаловался.
--- Конец цитаты ---
Насколько я помню- жаловались. На дрз клубе. Ибо пружины в вилку, позиционировавшиеся как для дрз, по факту вставали в вилку плотно весьма, соотвтственно- нормально не могли работать. Причем от партии к партии наружный диаметр гулял, и у кого-то пружина вовсе не влезала в перо.
Bolo:
Вообщем заказал в итоге на ян моторс (в других местах не нашел) пружины (3000р) и эмуляторы картриджа (3500р). Пружины правда могут быть жестковаты... Стоковые пружины на стрем650 7.1-7.6 кг/см, я взял
Артикул:  3732-2 (3732-1 на 8,3 до 10,5 кг/см, не было). Длина пружины: 355 mm; Жесткость пружин: От 9,3 до 11,5 кг/см; Внешний диаметр: 36.2 mm; Длина спейсеров в комплекте: 250 mm
Вилка на стреме 43мм, соответственно и пружины и эмуляторы под 43мм.

Отдал знакому механику толковому, вот по этой инструкции примерно делали.
http://pm-garage.ru/materialy/emulyatory/

Резинки уплотнительные 12*3 подбирали на эмуляторы. Отверстие сжатия в поршне рассверливали со штатных 7мм до 9мм. Вместо штатного масла 10w заливали микс 10 и 15, примерно 12,5w. Практическим образом выяснили что оптимальный объем масла - 440мл, вместо штатных 525мл, в каждое перо.

Сейчас дальняк предстоит с пассажиром, по итогам отпишусь.
Potemkin:

--- Цитата: Bolo от 05 Сентября 2017, 21:38:09 ---Вообщем заказал в итоге на ян моторс (в других местах не нашел) пружины (3000р) и эмуляторы картриджа (3500р). Пружины правда могут быть жестковаты... Стоковые пружины на стрем650 7.1-7.6 кг/см, я взял
Артикул:  3732-2 (3732-1 на 8,3 до 10,5 кг/см, не было). Длина пружины: 355 mm; Жесткость пружин: От 9,3 до 11,5 кг/см; Внешний диаметр: 36.2 mm; Длина спейсеров в комплекте: 250 mm

Отдал знакому механику толковому, вот по этой инструкции примерно делали.
http://pm-garage.ru/materialy/emulyatory/

Резинки уплотнительные 12*3 подбирали на эмуляторы. Отверстие сжатия в поршне рассверливали со штатных 7мм до 9мм. Вместо штатного масла 10w заливали микс 10 и 15, примерно 12,5w. Практическим образом выяснили что оптимальный объем масла - 440мл, вместо штатных 525мл, в каждое перо.

Сейчас дальняк предстоит с пассажиром, по итогам отпишусь.

--- Конец цитаты ---

А зачем уплотнитель? Нигде не видел указания к тому, что его надо ставить.
Обязательно отпиши, а то я давно ищу с жесткостью 8.3 и думаю что 9.3 будет многовато
Sauer:
Весь сезон откатал на этих пружинах (вес 110), одному вообще супер! Только уплотнители уже были на эмуляторах.
Bolo:
Отписываюсь по итогам дальняка и немного езды по городу до и после.
Проехал 6 тыщ по балканам, через украину/румынию, и с возвратом через словению/венгрию/словакию/польшу. Груженый, с сумкой на бак, 3 кофрами и двойкой. Дороги разные были, преимущественно асфальт хорошего качества, но встречался и каменистый грейдер в румынских карпатах, и просто плохой асфальт.
"Рыхлость" вилки пропала, рулиться мопед стал лучше, реакция вилки на торможение стала более предсказуемой, она постепенно отрабатывает сжимаясь, а не просто проваливается. Со стоковыми пружинами у меня перемычка дуг доставала до переднего щитка практически всегда при сильном торможении вдвоем, аж дырка протерлась, сейчас такого нет.
Клевки стали меньше немного, но не исчезли, связываю это с тем что фактически залили масло 10w, к след. сезону залью 15w, думаю это улучшит ситуацию т.к. производитель эмуляторов именно так рекомендует делать.
Ну ямах/ухабах и т.д. тоже работа улучшилась, раньше ноги вилки/колесо болтались абы как, а сейчас вилка именно работает скрадывая неровности. По грейдеру с гребенкой теперь ездить стало легче, более предсказуемо.
По жесткому на стреме не эндурю - после тенеры кажется что он от такого развалится, да и подвески не те, но с моей умеренной ездой пока что вилка не пробивалась.

По городу ездить теперь тоже лучше т.к. моц меньше клюет, и при экстренном торможении перед плавнее складывается. Один налегке пока толком не поездил, но судя по всему, с моим ростом/весом 185/90 + экип + дуги, пружины большей жесткости (Артикул:  3732-2 Жесткость пружин: От 9,3 до 11,5 кг/см) оптимальны.
Если кто-то весит 70-80кг и ездит преимущественно один, тогда наверное лучше брать 3732-1 на 8,3 до 10,5 кг/см.

ЗЫ: еще меня спрашивают одинаковые ли по длине пружины на стреме650 и литре, насколько я знаю пружины одинаковые, поправьте если я не прав, и спрашивают где конкретно брать пружины, не сочтите за рекламу, приведу прямые ссылки:
http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-suzuki/ - как бы делают их тут, но связаться с пм гараж маловероятно, а учитывая их необязательность м.б. и себе дороже
https://motovitrina.ru/catalog/komplektuyushchie_kolyes_peredney_vilki_i_zadnego_mayatnika_mototsikla/pruzhiny_peredney_vilki_mototsikla/komplekt_progressivnykh_pruzhin_pm3732_2/ - на мотовитрине пружины в какой-то момент были, но их быстро продали
http://jansmoto.ru/podveski_pm_garage/pruzhiny_i_klapana_pm-garage1/komplekt_progressivnyh_pruzhin_pm-garage_3732-2/ - итого я брал на ян мото, выслали через ТК Кит, из Мск в Минск приехало за ~3 дня
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии