Автор Тема: Азиатский круг  (Прочитано 4228 раз)

Оффлайн Vlad Verestenka

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 1
Азиатский круг
« : 06 Августа 2012, 20:37:40 »
Граждане стромоводы!!! Еду на Бали, маршрут составит 25000 км, на данный момент DL1000, прошел у меня 18000, подскажите, какие узлы максимально стоит продефектовать и подготовить, что нужно взять из запчастей, исключая расходников на эту дистанцию, еще вопрос, как укрепить передний пластик морды, не верю что он доедет, а там фара :), буду рад помощи, желающих присоединиться, милости просим!


Планируется следующий прохват в октябре, скорее всего во второй половине, погода покажет. Санкт-Петербург-Москва-Волгоград-(Казахстан-Джаныбек-Атырау-Аральск-Кызыл-Орда-Джамбул-Алма-Ата)- Китай(маршрут по Китаю в разработке китайскими друзьями)-Вьетнам-Камбоджа-Тайланд-Малазия-Индонезия-Джакарта(паром)-Мьянма-Бангладеж-Непал-Индия-Пакистан-Иран-Турция-Украина(Одесса), мот на грузовик-Питер.Ориентировочный пробег 25000 тыс, предварительные визы Индия, Непал, Китай, Пакистан, Иран, остальные при въезде. Планирую составить блог, по возможности, если есть кто из программеров сайт, хочу привлечь часть спонсоров, наметки определенные есть, может вы подскажете что-то. Буду рад попутчику, если есть такие. Планируемый интевал 2.5-3 месяца отсутствия. Буду рад полезной помощи.))))
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 11:10:40 от Marsh »
Verestenka

Оффлайн Сахар

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Всё пройдёт...
Re: Азиатский круг
« Ответ #1 : 06 Августа 2012, 21:16:35 »
 Фантастика!!!Но я бы присоединился.Интересно на маршрут посмотреть.
Насколько я знаю,через Китай не проехать,да и через Мьянму не получится,
а так бы было здорово.Уж до Тайланда точно кампанию составлю.
На свете счастья нет, но есть покой и воля...(с)

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Азиатский круг
« Ответ #2 : 06 Августа 2012, 23:39:13 »
Обалдеть :0!!! Если это правда, то это кажется нереально, и не потому что это не реально проехать, а потому что, правда,  через Китай не понятно как ехать, да и вообще в голове пока не укладывается все это :).

Из моих наблюдений (сам только что вернулся с Байкала в Москву, пробег был 21 тыс, проехал чуть больше 6-ти тыс, сейчас, соответственно, 27 пробег.
Мотоцикл требует минимальных вложений и я им очень доволен.
примерно через 20 тыс надо менять цепь и звезды, чуть не подвела меня (растянулась до максимума, звезды сношены)
я бы запасся манжетой цилиндра сцепления или самим цилиндром (болезнь, проявляется не ранее чем через 20 тыс, меняется элементарно)
ну по расходникам все понятно, резина также (у меня по дорогам тысяч 20 проезжает).
больше никаких проблем не замечено, кроме как надо быть очень аккуратным с колесами - гнуться довольно просто (у меня передний диск требует ремонта, до этого также помял диск, ремонту не поддается, пришлось покупать новый.)

После поездки собираюсь менять руль под удобное стоячее положение выбрал Pro Taper ATV Contour Hi (более высокий и более прямой)
также мот требует заменить подшипник рулевой.

про мотик мне больше нечего сказать, он проедет, я не сомневаюсь ) Сейчас еще тут путешественники насоветуют всего.

А маршрут узнать очень любопытно. Обратный ход планируется? :)
Чума вообще !!!

увидел уже тему "Азиатский круг" по маршруту что-то понятно, но Китай очень смущает, особенно учитывая, что октябрь на носу.

Если этот маршрут будет пройден, то это надо освещать по полной. На сколько мне известно, по Китаю удалось проехать только одному нашему мотопутешественнику, как это сделать не понятно. Ходят слухи, что надо запрашивать разрешение за полгода, плюс отсчитать энную сумму за сопровоздение, без которого проехать по Китаю не реально.
А вообще, я бы очень хотел бы так проехаться, но, увы, не теми вещами я занимаюсь сейчас по жизни (
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 11:11:38 от Marsh »
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Сахар

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Всё пройдёт...
Re: Азиатский круг
« Ответ #3 : 07 Августа 2012, 01:35:28 »
 В Мьянму если и пустят,что врятли,так отъезжать дальше чем 5-30 км никто не разрешит.Лично у меня просто забрали паспорт кода я туда заехал и сказали
"Неходи,туда,не надо ,снег в башка попадёт ,совсем мёртвый будешь )))бандитов там много в джунглях.
Да и во Вьетнам с Камбоджой я бы не совался.Лучше по Лаосу проехать.
В прошлом году один на машине приехал а Паттайю из Рашки на авто.
Поищу завтра ссылку.Так он денег ввалил около 600тыс рублей на проезд Китая и к несчастью другой водитель погиб,в Гималаях.
 Фантастика,но может быть когда-нибудь,хорошо быыыыыыыыыыыыы.

http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=218&t=40338&sid=cb92a09b65455f28732503db14830305

http://www.surgut-today.ru/news/445/6972/
Читаем,анализируем и делаем выводы.
Букв много,но очень захватывает,даже не верится,что это в заправду чьё то прошлое.
 
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 11:12:21 от Marsh »
На свете счастья нет, но есть покой и воля...(с)

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Азиатский круг
« Ответ #4 : 07 Августа 2012, 02:46:40 »
Да...
Серъезная заявка на победу!
Я бы взял с собой манжету сцепления, подшипники колеса-пару штук, подшипник звезды. Поменял бы подшипник в рулевой перед выездом. Проверить зазоры в клапанах. Сделать выносной топл. фильтр. Купить памелку. взять рычаги, если нет защиты. Ну сальники вилки, маловероятно, но взял бы, только не алл болз. Колодки задние трутся в два раза быстрее передка, имей в виду. пока больше ничего не соображу.

gry

  • Гость
Re: Азиатский круг
« Ответ #5 : 07 Августа 2012, 03:02:16 »
Манжета новая, это 50/50. Может и не спасти. Меня не спасла. Цилиндр в сборе 100% победа. Морду ваще обклей скотчем каким-нибудь. У меня Грузию не выдержала, пошла трещинами и куски стали откалыватья. Ненадежная конструкция. Хрупкий пластик. Пришлось всю новую заказывать. 30 тыс. рублей, однако в ускорителе.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Азиатский круг
« Ответ #6 : 07 Августа 2012, 10:10:05 »
От себя добавлю: взять камеры скутерные нашего размера - помогут при погнутости диска доехать до сервиса, взять информацию о мотоклубах по пути, может быть обзавестись каким-то GPS датчиком, как у всяких горнолыжников и альпинистов - т.к. считаю маршрут весьма опасным. Канистру для топлива. Холодную сварку. Различные ремни для крепления багажа (если кофры отлетят). Аптечку (быть внимательно с препаратами, чтобы не получилось конфуза на границах). Палатка, спальник, горелка, какой-нить сухой паек военный - на экстренный случай.
Потом собрать все в кучу и охринеть, куда все это распихивать!)))))
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 11:12:54 от Marsh »
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Азиатский круг
« Ответ #7 : 07 Августа 2012, 10:39:08 »
может быть обзавестись каким-то GPS датчиком, как у всяких горнолыжников и альпинистов - т.к. считаю маршрут весьма опасным.

да, не плохая идея. наши БМВэшники пользуются системой SPOT (http://international.findmespot.com/) абонентская плата порядка 4 тыс.рублей  в год.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Азиатский круг
« Ответ #8 : 07 Августа 2012, 11:39:59 »
Добавить особо нечего, однако посоветовал бы взять дополнительно рычаги сцепления и тормоза, много места они не займут, а случись что пригодятся, у меня был случай, когда при падении (в грязи и на маленькой скорости, однако!) полностью развалился рычаг сцепления, и никуда не денешься....... и никто не поможет по дороге, т.к. запчасть довольно уникальная....
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Азиатский круг
« Ответ #9 : 07 Августа 2012, 23:30:07 »
А так же ручку сцепления. Тоже на рельсах разложился, и скорости не было, а рычаг чего то обломился в месте крепления. Случись такое где то далеко - тоже приятного очень мало.
С уважением, Андрей.

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re: Азиатский круг
« Ответ #10 : 08 Августа 2012, 01:52:04 »
По возможности закинул бы еще рычаг переключения передач или на крайняк кусок трубки подходящего диаметра, для ремонта лапки  переключения передач и рычага заднего тормоза, обрати внимание на задний маятник, растянутая цепь может сильно попилить и протектор и сам маятник, при отсутствии протектора проблему можно решить куском транспортерной ленты да и снятия маятника в этом случае не требуется.