Обалдеть :0!!! Если это правда, то это кажется нереально, и не потому что это не реально проехать, а потому что, правда, через Китай не понятно как ехать, да и вообще в голове пока не укладывается все это
.
Из моих наблюдений (сам только что вернулся с Байкала в Москву, пробег был 21 тыс, проехал чуть больше 6-ти тыс, сейчас, соответственно, 27 пробег.
Мотоцикл требует минимальных вложений и я им очень доволен.
примерно через 20 тыс надо менять цепь и звезды, чуть не подвела меня (растянулась до максимума, звезды сношены)
я бы запасся манжетой цилиндра сцепления или самим цилиндром (болезнь, проявляется не ранее чем через 20 тыс, меняется элементарно)
ну по расходникам все понятно, резина также (у меня по дорогам тысяч 20 проезжает).
больше никаких проблем не замечено, кроме как надо быть очень аккуратным с колесами - гнуться довольно просто (у меня передний диск требует ремонта, до этого также помял диск, ремонту не поддается, пришлось покупать новый.)
После поездки собираюсь менять руль под удобное стоячее положение выбрал Pro Taper ATV Contour Hi (более высокий и более прямой)
также мот требует заменить подшипник рулевой.
про мотик мне больше нечего сказать, он проедет, я не сомневаюсь ) Сейчас еще тут путешественники насоветуют всего.
А маршрут узнать очень любопытно. Обратный ход планируется?
Чума вообще !!!
увидел уже тему "Азиатский круг" по маршруту что-то понятно, но Китай очень смущает, особенно учитывая, что октябрь на носу.
Если этот маршрут будет пройден, то это надо освещать по полной. На сколько мне известно, по Китаю удалось проехать только одному нашему мотопутешественнику, как это сделать не понятно. Ходят слухи, что надо запрашивать разрешение за полгода, плюс отсчитать энную сумму за сопровоздение, без которого проехать по Китаю не реально.
А вообще, я бы очень хотел бы так проехаться, но, увы, не теми вещами я занимаюсь сейчас по жизни (