Доброго времени суток всем.
Перебираю сцепление на своей 650-й эсвэхе. Тапками не кидать за оффтоп, оно там такое же, как на 650-м штроме!
Суть: сцепление хронически ведет, регулировка не помогает. Вариантов было несколько: разная жесткость пружин, из-за чего при выжиме диски чуть перекашивает; диски, заросшие всякой гадостью; ведомые (стальные) диски, выгнувшиеся дугой и при выжиме распружинивающиеся и т.д. В общем, заказал себе новые диски (ведущие-ведомые), пружины, прокладку крышки и на всякий случай - выжимной подшипник.
Разобрал - все ведущие диски в номинале и износа нет вообще. Корзины не изношены, ведомые диски не заросли, все пучком. Разве что кривизну ведомых дисков проверить было негде, не было ровной плиты (допуск - 0,1 мм).
Потом присмотрелся к ведомой корзине - а ее прижимная гайка ослабилась, и держалась только на завальцованной шайбе. Соответственно, у корзины люфт на вращение, но небольшой. Визуально посадочное место на вал не изношено, наклёпа нет. Подскажите, кто разбирал, у корзины на валу в незатянутом состоянии допускается небольшой люфт, или она должна садиться плотно на шлицы?
Второй вопрос - сервисный лимит пружин. В мануале написано, что при 56 мм им хана. У моих 56.5 мм, у новых - порядка 58. Для спокойствия душевного, думаю, поставлю новые, но все же интересно, сколько осталось моим.
Пока думаю собрать обратно, затянуть гайку и завальцевать шайбу, но уже с другой стороны. Новой шайбы нет, снятие корзины не планировал вообще. Диски думаю поставить старые, ибо живое все, и жрать не просит совершенно, так что кому надо - могу за вознаграждение подарить привезенный комплект.