| Техничка > Техничка |
| Не поднимаються обороты(DL650 2007г) |
| << < (12/12) |
| Mixon:
Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя - он всегда красный. (http://www.motosfera.ru/ru/articles/info/397/) Универсальные 4 - проводные лямда-зонды BOSCH имеют разную мощность подогрева, т.е. сопротивление нагревателя(12 и 18Вт, http://volvo-club.na.by/documents/universalnye_lambda_zondy_%20BOSCH.pdf). Универсальные датчики созданы на основе оксида циркония и в качестве выходного сигнала измеряется напряжение, при использовании же титановых датчиков измеряется изменение сопротивления, в случае если установлен широкополосный датчик, на выходе измеряют силу тока. Поэтому универсальные датчики могут применяться только вместо циркониевых датчиков. 1.3 Можно ли использовать вместо штатного датчика с сопротивлением нагревателя 13 Ом универсальный датчик с сопротивлением нагревателя 6 Ом, добавив соответствующее сопротивление? С электрической точки зрения проблемы нет, в этом случае можно добавить сопротивление... 1.4 Почему выпускают 2 вида универсальных 4-хпроводных датчиков – S4 и S4CG? На некоторых машинах стандартный S4 не работает должным образом, поэтому приходится использовать другой тип –S4CG, в котором масса сигнальной цепи проходит через провод и дублируется через корпус. (http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/kislorodnye-datchiki/faq-ljambda-zondy/). Про имитатор написал потому что его проще вернуть если не подойдет. Думаю что если все остальное работает в норме тогда надо искать соотвествющий датчик по типу и сопротивлению нагревателя. |
| jups:
все сделал, поставил насос вазовский, щас вроде все штатно работает. всем спасибо. |
| LIM:
Так а что с лямбдой? Оставил старую или подобрал с какой-то машины? |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Предыдущая страница |