Техничка > Техничка

Замена сальника в сцеплении

<< < (24/28) > >>

Dimon999977779999:
Залез на аллегро , в Польше цилиндр б.у стоит 30 - 50 евро, вопрос не о чем !!!

Dimon999977779999:
http://br39.ru/item/view?id=6893795096
Вот новый ремкомлект вместе с сальником . Это уже с доставкой до меня. В чем вообще проблема с цилиндром и его ремонтом?

Troglodit:
Цилиндр ссыт чаще, чем сальник сцепления, кмк. И когда поссыт, не всегда операбелен путем замены манжеты. Мой например пришлось полировать изнутри, царапин набрал.

Dimon999977779999:

--- Цитата: Troglodit от 25 Июля 2017, 12:14:02 ---Цилиндр ссыт чаще, чем сальник сцепления, кмк. И когда поссыт, не всегда операбелен путем замены манжеты. Мой например пришлось полировать изнутри, царапин набрал.

--- Конец цитаты ---
Спорить не буду, но у меня проблемы с цилиндром не возникало ни разу тьфу тьфу тьфу.   Просто нужно чаще говно со звезды чистить и смазывать его . А вот сальник каждый сезон текет , и у знакомых тоже самое  а стоит он 1000 руб. Вот и принял решение устранить эту недоработку. Даже если и эта констиукция будет течь раз в сезон , то замена обойдется в 100 руб.

Troglodit:
Говно со звезды не влияет. Посадочное место цилиндра сделано через задницу, и он почти всегда встает с небольшим перекосом. Отсюда и все проблемы.
Сальник сделан более менее стандартно. Обычно его меняют 1 раз за жизнь мотоцикла.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии