Автор Тема: Замена сальника в сцеплении  (Прочитано 95485 раз)

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6093
  • алкоголик и придурок ©
Re: Замена сальника в сцеплении
« Ответ #105 : 09 Августа 2016, 13:29:49 »
Это я к тому, что может новый шток заказать?
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн CHEFPovar

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 81
  • DL1000 K5
Re: Замена сальника в сцеплении
« Ответ #106 : 09 Августа 2016, 13:33:12 »
Да вот думаю а поможет новый шток? Ну и к теме. Регулировка клапанов когда регулируется по мануалу.? 

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Замена сальника в сцеплении
« Ответ #107 : 09 Августа 2016, 14:15:30 »
Да вот думаю а поможет новый шток? Ну и к теме. Регулировка клапанов когда регулируется по мануалу.?
Раз в 24 тысячи.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн CHEFPovar

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 81
  • DL1000 K5
Re: Замена сальника в сцеплении
« Ответ #108 : 11 Августа 2016, 11:22:46 »
Так, вчера на сервисе разобрали) теперь не сальник штока а сальник ведущей звезды!!! Внимание вопрос!!! подобрать аналог можно? и я так понял там две резиновые изделия менять надо.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Замена сальника в сцеплении
« Ответ #109 : 11 Августа 2016, 15:11:27 »
Так, вчера на сервисе разобрали) теперь не сальник штока а сальник ведущей звезды!!! Внимание вопрос!!! подобрать аналог можно? и я так понял там две резиновые изделия менять надо.
Там вроде бы двухкромочный сальник, нет?
Хотя, я понял, кажется.
Ставится сальник SEAL,OIL(38X52X8) Seal, drive shaft; 38x52x8 09283-38020-000 потом пластина, а сверху 48. O RING(D:2.4,ID:23.7) O ring, collar output O ring (d:2.4,id:23.7); 09280-24010-000 (2070 р, ояебу!).
« Последнее редактирование: 11 Августа 2016, 15:13:56 от Thug »
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн CHEFPovar

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 81
  • DL1000 K5
Re: Замена сальника в сцеплении
« Ответ #110 : 11 Августа 2016, 17:36:39 »
(2070 р, ояебу!).
Это главное :) :) :)

Короче подобрали сальник к и проставку. Итого 500р

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Замена сальника в сцеплении
« Ответ #111 : 11 Августа 2016, 18:27:17 »
(2070 р, ояебу!).
Это главное :) :) :)

Короче подобрали сальник к и проставку. Итого 500р
Подробности в студию! Как-то меня ломает столько платить. Хотя, конечно, вопрос ходимости подобранного открыт.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Dimon999977779999

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Замена сальника в сцеплении
« Ответ #112 : 25 Июля 2017, 00:02:19 »
Вот так я решил проблему косоруких японцев с постоянно ссущем сальником. Купив 2 манжеты 6х16 и уплотнительное кольцо, накидав чертеж  выточил вот такую штуку. Результат превзошел ожидания. Менять манжеты можно в дороге  сняв только кожух!. Заоодно и на звезде сальник махнул. Полет отличный. Для надеги поставил две манжеты чуть удлиннив носик.
Suzuki dl 1000  k5, suzuki gsx r 750.

Оффлайн Dimon999977779999

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Замена сальника в сцеплении
« Ответ #113 : 25 Июля 2017, 00:57:04 »
Единственный косяк вышел с пластиной упора, не смог ее вставить в паз, из за бурта который не дает втулке углубиться и из за длинного носика. Но она и так плотно стоит. Итого манжеты 2 шт по 100 р ( швейцария) и сальник звезды 200 р. Тоже швейцарский.  Кусок аллюмия из гаража, услуги токаря 300 р. Итог 700 рупий на выходе за переделку и сальник на звезде. Прокатал около тысячи , течи нет.
Suzuki dl 1000  k5, suzuki gsx r 750.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Замена сальника в сцеплении
« Ответ #114 : 25 Июля 2017, 03:47:06 »
1000 км оно и у "косоруких японцев" ходит :)
Вот если бы ты решил проблему ссущей гидравлики сцепления - тогда молодец.
Трос не предлагать.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Dimon999977779999

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Замена сальника в сцеплении
« Ответ #115 : 25 Июля 2017, 06:01:32 »
Залез на аллегро , в Польше цилиндр б.у стоит 30 - 50 евро, вопрос не о чем !!!
Suzuki dl 1000  k5, suzuki gsx r 750.

Оффлайн Dimon999977779999

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Замена сальника в сцеплении
« Ответ #116 : 25 Июля 2017, 06:24:21 »
http://br39.ru/item/view?id=6893795096
Вот новый ремкомлект вместе с сальником . Это уже с доставкой до меня. В чем вообще проблема с цилиндром и его ремонтом?
Suzuki dl 1000  k5, suzuki gsx r 750.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Замена сальника в сцеплении
« Ответ #117 : 25 Июля 2017, 12:14:02 »
Цилиндр ссыт чаще, чем сальник сцепления, кмк. И когда поссыт, не всегда операбелен путем замены манжеты. Мой например пришлось полировать изнутри, царапин набрал.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Dimon999977779999

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Замена сальника в сцеплении
« Ответ #118 : 25 Июля 2017, 17:21:51 »
Цилиндр ссыт чаще, чем сальник сцепления, кмк. И когда поссыт, не всегда операбелен путем замены манжеты. Мой например пришлось полировать изнутри, царапин набрал.
Спорить не буду, но у меня проблемы с цилиндром не возникало ни разу тьфу тьфу тьфу.   Просто нужно чаще говно со звезды чистить и смазывать его . А вот сальник каждый сезон текет , и у знакомых тоже самое  а стоит он 1000 руб. Вот и принял решение устранить эту недоработку. Даже если и эта констиукция будет течь раз в сезон , то замена обойдется в 100 руб.
Suzuki dl 1000  k5, suzuki gsx r 750.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Замена сальника в сцеплении
« Ответ #119 : 25 Июля 2017, 17:33:18 »
Говно со звезды не влияет. Посадочное место цилиндра сделано через задницу, и он почти всегда встает с небольшим перекосом. Отсюда и все проблемы.
Сальник сделан более менее стандартно. Обычно его меняют 1 раз за жизнь мотоцикла.
SV650 S '99
DL1000 '2003