Техничка > Техничка
Регулировка сцепления
Bulavchatuy:
--- Цитата: stas999 от 25 Апреля 2012, 12:37:47 ---у меня вопрос вот какой, в прошлом сезоне нормально выжималось двумя пальцами, сейчас приходится всей пятерней. почему так? из-за износа?
и еще, можно как-то это дело отрегулировать на самой ручке выжима сцепления?
--- Конец цитаты ---
На ручке регулируется снятием резинового колпачка с ручки и откручивания там болтика натяги тросика. Главное не перетянуть и оставить свободный ход ручки сцепления чутка.
ПЫ.СЫ Кста после подтяги тросика рывок убрался после выжимки сцепления.
odity:
Расскажу я вам, ребятки, как я сцепу починил на 650(тьфу,тьфу,тьфу). Троку 10 000км и сейчас все болты регулировочные вытащены,но переключаюсь с большим усилием. Поехал в гараж. В итоге вносил изменение в три узла:
1) крепление троса (самой оплетки) внизу (у корзины) передвинул под самый край.
2) деталь номер 23226-19F01 (легче ее номер сказать). реально имеет выработку в месте крепления оси(как на самой детали, так и на самой оси). высверлил дырку на 5мм и новый болт (клепку ставить было боязно,т.к. быстрее выработается)
3) регулировочный бор на руле. Вот куда вставляется верхняя оплетка троса в этот болт,вот между ними я выточил шайбу с прорезью шириной 4 мм.
В итоге регулировочный болт на руле сейчас больше середины закручен.
odity:
Дополнение к моим словам:
Нашел проблему, при которой даже новый трос сцепления не регулировался. выше рекомендации не актуальны уже :)
1) отцепляем трос со стороны корзины.
2) откручиваем клепление штока сцепления
3) смотрим внимательно на эту деталь (где червячный стержень). Покрутите руками и увидите,что он заклепан. а должен быть заварен. Я заварил аккуратно,т.к. стенки очень тонкие и все)
Как же приятно задрочить проблему, которая имеет тебе мозг уже давно и найти решение
Николай Щукарь:
Что вы с сцеплением делаете?))) по регулировке все правильно написал Макс. Ослабляет трос. Снимаешь крышку, снимаешь сам механизм выжима открутив 2 болта на под головку на 10. Моешь смазывать сам механизм ни чего не пролюбив(у себя замечал что при оффроудной эксплуатации и нормально засирается) . Ставишь на место механизм. Регулирует механизм т. е. зазор механизм-шток-выжимной подшипник корзины по мануалу (у кого был Минск тот справится))). Затем регулировкой троса выставляешь свободный ход на конце рычага сцепления(обязательно ибо при повороте руля натяжения троса меняется). Покрутил рулём вправо - влево-убедились что трос не перетянут. Всё. Ставим крышку звезды. Контрим регулировку троса, одеваем чехольчик. Также рекомендую смазать сам болт крепления рычага сцепления и уши. Раз в сезон при нормальной эксплуатации достаточно. В сезоне если много безконтакной мойки смазывать консистентной смазкой болт рычага и уши. Всём Добра!!!
odity:
Вы написали рецепт для квартальной регулировки. У меня же рецепт на моты за 100к пробег (делается 1 раз и потом ежеквартально регулируется вашим методом). Либо менять механизм выжимной.
Навигация
Перейти к полной версии