| Техничка > Техничка |
| Регулировка сцепления |
| << < (2/3) > >> |
| Макс:
--- Цитата: vv00dy от 25 Апреля 2012, 09:52:29 ---А без снятия крышки ну никак это не сделать ? --- Конец цитаты --- А зачем? Крышка снимается в течении одной минуты и ставится столько же (имеется ввиду пластиковая крышка, закрывающая ведущую звезду). Нужно открутить три или четыре болта и снять привод лапки переключения передач (не забыв отметить положение на валу, чтобы не морочиться потом с установкой). Всю операцию регулировки можно осуществить минут за десять, не торопясь. Или ты шиномонтаж тоже делаешь, не снимая колес с мотоцикла?))) |
| Badger:
Просто три болта. а лапка переключения не мешает, не надо ее трогать! :) |
| Макс:
--- Цитата: Badger от 25 Апреля 2012, 10:55:42 ---Просто три болта. а лапка переключения не мешает, не надо ее трогать! :) --- Конец цитаты --- Ну, я не помню точно, но когда Айсу регулировал, я ее зачем-то снимал. Возможно, из-за недостатка инструмента (на первом забухаторе дело было), чтобы открутить нижний болт крышки. |
| stas999:
у меня вопрос вот какой, в прошлом сезоне нормально выжималось двумя пальцами, сейчас приходится всей пятерней. почему так? из-за износа? и еще, можно как-то это дело отрегулировать на самой ручке выжима сцепления? |
| Bulavchatuy:
На моем примерно тоже самое, седня первый раз выехал и удивился на счет сцепления. Выжимать приходится полностью, если чуть не дожать то происходит маленкий рывок, а вот когда трогаешься то начинает схватывать не сразу, а при отпускании где то 20-25% сцепления. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |