Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания
Не было и тенгэ...
(1/3) > >>
Said:
а тут мне АЛТЫН!

Рыжий!

Возможно не поверите! Но... друг заказывал 990-ый Адвенчэр, а там агенты что-то сильно попутали, и, коротко говоря, загрузили в контейнер 690-ый,


т.е. вот этого

КТМ

А я, после того, как месяц назад, успешно продал свою добрую "старушку" - ХТ600Е, жил как тракторист, у которого отобрали один единственный

трактор. Так как, начало весны, отсутствие трактора, в трудовом фронте, сказалось очень негативно. Потому что, ко всем счастьем жизни, я ещё

вожу пищу  пастухам, на пастбище. За месяц, сию не белую работу, худо бедно пытался выполнят кроссач. В силу отсутствия, какого либо

конструктивного приспособа к поклажам, и дурного характера мотора (идёт за ручкой газа, как я, в кассу за получкой, с трёхмесячным

запазданием) произошли сбои в обеспечение питания пастухов. Тут-то универсальности у кроссача "0".   





Я и долго не раздумывая, конечно поездив  немного, сразу подхватил КТМ.


Новый б/у!  ТЮНИНГОВАННЫЙ!  С  пробегом 2500 км.

С Ташкента перегнал своим ходом.

Впечатление:

Ходовка    - ХАРД!
Мотор      - ЗВЕРЮГА!
Управление - КРОСС!!! - только большекубатурный
Практичность - + "0" (в нынешнем состоянии, мой КРОСС по практичнее будет!!!)

Надёжность - уже пол хвоста отвалился, вместе с номерным знаком!





Предыдущий хозяин постарался




 


 

Решил устроит очередную фотосессию возле Тамерланских ворот, а тут сразу поспел дождичёк! Сразу превратился в ливень



 

Поуспокоил себя тем, что я всё таки "бывалый" мототурист, повидавший и не такую кислятину. Только начал выкатыватся,

начало бить градом! Так как имею печальный опыт, непризнавание могучесть природной силы (прошлая весна, оттарабанила дома
соседного кишлака! Пол села меняли крыши домов, и ...автомобилей!), не стал испытывать судьбу. Не поехал.

Кроссовый шлем, хоть и фирмовый, но уже по нём град стучит во всю! Не больно конечно, но ужасно не приятно!

   


     



Так что, посященнуя КТМу фотосессию, на весенном поляне, вокруг своей пастбище, отложил на ближайшие весенние дни.



...не пройдёт и год!

Я теперь получается, ближайший родственник Mikk77 и An440!

Кокэ!   Делитесь опытом! Учите меня ездить на ЗВЕРЮГЕ! Он тюнинный, он провокатор! Проехал по асфальту (читай-по прямому) 300км. Не его ринг! Вот

offroad - да! По внедорог катался всего 20км! Я понял - я пока не готовь рулит спортивно-профессиональном аппаратом. Как кроссача, гнать его и в хвость и в

жопу не хочу, пока! Кроссач-то изначально как расходник у меня. Проверенный! Хонда - как никак.

А тут КТМ!

За 320км, уже отвалилась нижняя часть хвоста с номером. Откручивается и верхняя часть, которая прикручена к пластиковому бензобаку. Одно не

понятно! Мотор так сбалансирован, что вибрации почти не чувствую. По сравнению с Тенере, где от 3500 до 6000 тыс. об/мин., кажется, что моторчик

разлетится на куски! Тем не менее, хвост откручивается! Даже раскрутил все саморезцы, и собрал на лактайде!

Щедрее Бога нет никого!

И этот год, хвала Ему, начался так сказочно!

К приезду Шэфа, йопта, достойнейший подарок Судьбы!  Он или меня поздравит, или отошл... на х...?!

В общем, видно будет!







Strela:
Уааааааааааааааааааааааааааааааааууууууууууууууууууууууу!
Какая мася!
 Поздравляю!!!!
silver:
 Поздравляю братишка!!! Рад за тебя! :)
SL:
Поздравляю, только БМВ не хватает до комплекту))))
Said:
Спасибо за Ваши радости!
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии