Автор Тема: Разбор сцепления на DL1000  (Прочитано 107139 раз)

Оффлайн Sahalin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 361
  • V-Strom DL1000 К-4, КТМ 990 adv, XR 250
Разбор сцепления на DL1000
« : 27 Апреля 2012, 09:14:56 »
Господа, прошу сильно не пинать, я тут новенький)))

Есть вопрос:
 хочу поменять диски сцепления, теоретический я представляю как это сделать, но на практике существует возможность сталкнуться с непредвиденными трудностями, по этому, хотелось бы услышать от гуру и ассов про нюансы ожидающие меня в деле разбора-сбора сцепления.

Было бы просто супер, если вдруг у кого есть фотки и последовательность действий!!!

Заранее спасибо)))

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #1 : 27 Апреля 2012, 10:24:28 »
Да не должно быть никаких засад, меняется все так же, как на любом моте с многодисковым сцеплением.
А зачем менять собрался? Буксует? Какой пробег у мота? Просто по статистике сцепление у нас 60-70 тысяч ходит нормально, а то и больше...

Оффлайн Sahalin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 361
  • V-Strom DL1000 К-4, КТМ 990 adv, XR 250
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #2 : 27 Апреля 2012, 11:06:12 »
Пробег 65 тыров, сцепление начало буксовать, в хорошую горку может и не тронуться((( а т.к. на гидро нет настроек, следовательно только замена фрикционов...

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #3 : 27 Апреля 2012, 11:11:00 »
Пробег 65 тыров, сцепление начало буксовать, в хорошую горку может и не тронуться((( а т.к. на гидро нет настроек, следовательно только замена фрикционов...
Ну да, если буксует - только менять. Я бы еще пружины поменял, для верности. Или хотя-бы сравнил их с номиналом, если есть данные, насколько они просели. Помню, на Бандите панковский ремонт методом подкладывания шайб под пружины позволил накатать еще тысяч 20... )))

Оффлайн Sahalin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 361
  • V-Strom DL1000 К-4, КТМ 990 adv, XR 250
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #4 : 27 Апреля 2012, 11:22:03 »
За пружины - спасибо, буду смотреть)))

Но есть маленькое "НО"))) Это первый в моей жизни мот)))

До этого я руками только автотехнику лечил, поэтому очень бы хотелось прочитать весь алгоритм разбора-сбора сцепления...

В скачанных мною мануалах с данного форума, мало ценной инфы, именно про сцепление...

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #5 : 27 Апреля 2012, 12:06:26 »
Порой архивы журнала "Мото", рубрику "своими руками". Там точно это было, не на стром конкретно, но там все одинаково. Самому искать времени нет сейчас.

Оффлайн Sahalin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 361
  • V-Strom DL1000 К-4, КТМ 990 adv, XR 250
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #6 : 27 Апреля 2012, 14:06:09 »
Спасибо, нашел, посмотрел... я правильно понимаю, что у нас сухое сцепление и масло с движка сливать не надо?

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #7 : 27 Апреля 2012, 14:38:03 »
наклони его на бок -градусов 45 тогда можно не сливать.

а вот охлаждайку придется слить.

ну и жидкую прокладку купи - под крышку.


Оффлайн Sahalin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 361
  • V-Strom DL1000 К-4, КТМ 990 adv, XR 250
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #8 : 27 Апреля 2012, 15:03:03 »
Значит сцепление всё таки мокрое))) Понятно, сегодня буду ковырять...
А вот тут еще слышал, мол можно как полумеру применить - поменять местами металические диски сцепления... что бы докататься пока не приедут нормальные фрикционы...???

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #9 : 27 Апреля 2012, 15:08:38 »
все зависит от состояния дисков - но попытка не пытка - ну и пружинки полюбому надо новые ставить.

Я в свое время ставил от камаза - до архангельска и обратно хватило.

Тока если по этому пути пойдешь - прокали на горелке их.


Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #10 : 27 Апреля 2012, 15:37:43 »
Значит сцепление всё таки мокрое))) Понятно, сегодня буду ковырять...
А вот тут еще слышал, мол можно как полумеру применить - поменять местами металические диски сцепления... что бы докататься пока не приедут нормальные фрикционы...???
Сцепление мокрое, поменять местами диски - сомнительная мера, т.к. толщина пакета останется прежней и сила прижатия - тоже. Говорил же, в качестве полумеры можно подложить под пружины толстые шайбы подходящего диаметра, чтобы обеспечить дополнительное усилие при сжатии пакета дисков.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #11 : 27 Апреля 2012, 22:44:44 »
Будешь менять - не забудь новые диски в масле вымочить ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Андрей

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 370
  • Suzuki - DL 650 k7
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #12 : 27 Апреля 2012, 23:07:38 »
Нарыл инфу, мож надо?

Толщина фрикционов (новые) 2.92мм - 3.08мм
Допустимый износ, не тоньше 2.62мм
Длинна пружин (новые) 53.1мм
Допустимая просадка, не короче 50.5мм
Хочеш иметь мотоцикл, покупай из Баварии; не хочеш иметь мотоцикл, покупай из Италии; а хочеш ездить на мотоцикле, покупай из Японии...

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #13 : 28 Апреля 2012, 11:05:33 »
Андрей, если можно, по стальным дискам допуски тоже выложи. Обычно, на них все забивают, а они тоже изнашиваются, и предельная допустимая величина износа там порядка 0,1-0,2 мм, если память мне не изменяет. Если поменять только фрикционы, работать сцепление будет, но гораздо меньше, чем при полной замене всех дисков.

Оффлайн Андрей

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 370
  • Suzuki - DL 650 k7
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #14 : 28 Апреля 2012, 12:01:03 »
Макс память тебя не подводит, износ стальных дисков 0.1мм, и ещё если они имеют синеватый оттенок то это тоже повод для их замены.
И обрати внимание на шлицы куда стальные диски ставятся, написано, что если там просто выробатка (типа канавки) то это нормально, но если они вывальцены то есть их края выступают, картинка №9  то нужно менять всю корзину.
Тоже самое и с внешней частью корзины, катинка №8.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 12:03:19 от Андрей »
Хочеш иметь мотоцикл, покупай из Баварии; не хочеш иметь мотоцикл, покупай из Италии; а хочеш ездить на мотоцикле, покупай из Японии...