Техничка > Техничка
Разбор сцепления на DL1000
Sahalin:
Господа, прошу сильно не пинать, я тут новенький)))
Есть вопрос:
хочу поменять диски сцепления, теоретический я представляю как это сделать, но на практике существует возможность сталкнуться с непредвиденными трудностями, по этому, хотелось бы услышать от гуру и ассов про нюансы ожидающие меня в деле разбора-сбора сцепления.
Было бы просто супер, если вдруг у кого есть фотки и последовательность действий!!!
Заранее спасибо)))
Макс:
Да не должно быть никаких засад, меняется все так же, как на любом моте с многодисковым сцеплением.
А зачем менять собрался? Буксует? Какой пробег у мота? Просто по статистике сцепление у нас 60-70 тысяч ходит нормально, а то и больше...
Sahalin:
Пробег 65 тыров, сцепление начало буксовать, в хорошую горку может и не тронуться((( а т.к. на гидро нет настроек, следовательно только замена фрикционов...
Макс:
--- Цитата: remont2101 (Алексей) от 27 Апреля 2012, 11:06:12 ---Пробег 65 тыров, сцепление начало буксовать, в хорошую горку может и не тронуться((( а т.к. на гидро нет настроек, следовательно только замена фрикционов...
--- Конец цитаты ---
Ну да, если буксует - только менять. Я бы еще пружины поменял, для верности. Или хотя-бы сравнил их с номиналом, если есть данные, насколько они просели. Помню, на Бандите панковский ремонт методом подкладывания шайб под пружины позволил накатать еще тысяч 20... )))
Sahalin:
За пружины - спасибо, буду смотреть)))
Но есть маленькое "НО"))) Это первый в моей жизни мот)))
До этого я руками только автотехнику лечил, поэтому очень бы хотелось прочитать весь алгоритм разбора-сбора сцепления...
В скачанных мною мануалах с данного форума, мало ценной инфы, именно про сцепление...
Навигация
Перейти к полной версии