Техничка > Техничка |
Разбор сцепления на DL1000 |
<< < (26/34) > >> |
Thug:
Есть мнение, что нужно разобрать цилиндр и проверить манжету, особенно, если подматывали изоленту под нее. Когда она собирается в жгут - то ли манжету распирает, то ли перекашивает, но она совершенно непредсказуемо может подклинивать в начале или конце хода. Потом, видимо, ее продавливает пружина - и диски сочно слипаются. |
occasionale:
--- Цитата: Thug от 01 Августа 2017, 15:51:22 ---Есть мнение, что нужно разобрать цилиндр и проверить манжету, особенно, если подматывали изоленту под нее. Когда она собирается в жгут - то ли манжету распирает, то ли перекашивает, но она совершенно непредсказуемо может подклинивать в начале или конце хода. Потом, видимо, ее продавливает пружина - и диски сочно слипаются. --- Конец цитаты --- Изоленты нет, все девстенно чистое)) Сцепление умирает иначе? должно буксовать? Я просто думаю, покупать диски или нет... Вчера в горку на 6-й 240 шел, ничего не буксовало Да.. пробег 16500. честный (вроде) не могло же сцепление так быстро убиться |
Troglodit:
--- Цитата: occasionale от 01 Августа 2017, 16:58:26 --- --- Цитата: Thug от 01 Августа 2017, 15:51:22 ---Есть мнение, что нужно разобрать цилиндр и проверить манжету, особенно, если подматывали изоленту под нее. Когда она собирается в жгут - то ли манжету распирает, то ли перекашивает, но она совершенно непредсказуемо может подклинивать в начале или конце хода. Потом, видимо, ее продавливает пружина - и диски сочно слипаются. --- Конец цитаты --- Изоленты нет, все девстенно чистое)) Сцепление умирает иначе? должно буксовать? Я просто думаю, покупать диски или нет... Вчера в горку на 6-й 240 шел, ничего не буксовало Да.. пробег 16500. честный (вроде) не могло же сцепление так быстро убиться --- Конец цитаты --- Сцепление за полчаса убить можно, если жечь и козлить. Был тут прецедент. Фокус "хватает в конце" обычно начинается когда система нахваталась воздуха. В остальном гидравлика саморегулируется и не настраивается никак, кроме положения рычага. Поставь рычаг поближе (на нем крутилка есть с цифрами, больше - ближе). Станет поудобнее. |
occasionale:
--- Цитата: Troglodit от 02 Августа 2017, 00:35:27 --- --- Цитата: occasionale от 01 Августа 2017, 16:58:26 --- --- Цитата: Thug от 01 Августа 2017, 15:51:22 ---Есть мнение, что нужно разобрать цилиндр и проверить манжету, особенно, если подматывали изоленту под нее. Когда она собирается в жгут - то ли манжету распирает, то ли перекашивает, но она совершенно непредсказуемо может подклинивать в начале или конце хода. Потом, видимо, ее продавливает пружина - и диски сочно слипаются. --- Конец цитаты --- Изоленты нет, все девстенно чистое)) Сцепление умирает иначе? должно буксовать? Я просто думаю, покупать диски или нет... Вчера в горку на 6-й 240 шел, ничего не буксовало Да.. пробег 16500. честный (вроде) не могло же сцепление так быстро убиться --- Конец цитаты --- Сцепление за полчаса убить можно, если жечь и козлить. Был тут прецедент. Фокус "хватает в конце" обычно начинается когда система нахваталась воздуха. В остальном гидравлика саморегулируется и не настраивается никак, кроме положения рычага. Поставь рычаг поближе (на нем крутилка есть с цифрами, больше - ближе). Станет поудобнее. --- Конец цитаты --- стоит максимально близко) В общем снял крышку ведущей звезды, все почистил там, шток тоже, сам цилиндр. Ощущение, что стало чуть получше) |
Братец Лис:
Всем привет! Такая проблема возникла.... Менял цепь, соответственно снимал цилиндр сцепления. Все поставил, заменил тормозуху, прокачал. Выехал. По ощущениям схватывать стало сцепление в самом конце, при резком открытии газа ощущения как буд то на автомате едешь, сперва набирает обороты, как на передачу вниз, а потом начинается ускорение, с падением оборотов. Через 100 км, на светофоре, просто не смог тронуться, ревет, но не едет. Разобрал корзину, все в идеале по толщинам. Куда смотреть? может это быть проблема с цилиндром сцепления? Мот литр 2002. Пробег 40000. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |