| Техничка > Техничка |
| Разбор сцепления на DL1000 |
| << < (20/34) > >> |
| Яныч:
Они не идентичны. Они - это одно и тоже, и сделаны оба на заводе сузуки. Тот, кто тебе это сказал, не очень компетентен.. )) |
| Кузьма:
--- Цитата: Яныч от 25 Апреля 2016, 16:55:36 ---Они не идентичны. Они - это одно и тоже, и сделаны оба на заводе сузуки. Тот, кто тебе это сказал, не очень компетентен.. )) --- Конец цитаты --- Думаю,что так и есть. )) |
| zeitlmd:
Всем привет =) Начитался умных статей на данном форуме, решил достать цилиндр сцепления почистить ну и глянуть в каком состоянии. Но так как я хронический рукожоп, сцепление после сборки, вообще не работало. разобрав снова, вывалилось несколько отломавшихся кусков, отмечены на фотке. При сборки затягивал уже без фанатизма, ну и сцепление уже норм фурычило. А теперь вопрос знатокам, на что влияют эти штуки и надо ли заказывать новую крышку ? =) |
| Troglodit:
Кусок справа, имхо, декоративный, а вот слева втулка, через которую сидит цилиндр. Может перекосить его, если сползет с остатков втулки. Такое можо зааргонить на место. Не обязательно крышку менять. |
| Кузьма:
Я пробовал варить,не вышло,видимо надо какую то спец присадку...картер варится на ура..Вообще,это место-фиксация цилиндра,не даёт ему идти на перекос,а болты его просто прижимают. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |