Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания
R1200GS Adventure
(1/2) > >>
Serg35:
Расскажу про свой мотоцикл маленько. BMW R1200GS Adventure - это мотоцикл для путешественников по дорогам с твердым покрытием, которым не надо постоянно ехать 200 км/час и проходить повороты с "коленочкой". Это тяжелый "корабль", который плавно везет вас по дороге как по волнам... Начнем с двигателя. Баварский оппозит выделяется от других двигателей радикально. Ближайший родственник - это наш Урал.. Ну еще мотогуззи чем-то похожи, но там цилиндры направлены вверх по 45 градусов помоему...  Это тяговитый двигатель с мощностью 105 л.с. не любящий высоких оборотов. Моя крейсерская скорость 120 - 130 км.час. на 6 передаче это около 4,2-4,5 тыс. оборотов ( из доступных 8 тыс.) Расход порядка 6,4 л. / 100 км. Масло не жрет вообще на таких режимах. Говорят если крутить до максимальных оборотов, то начинается жор, но я не понимаю для чего это делать, так как видно что большеобъемному мотору это и не нравится делать, зачем его мучить?  Визуально мне он не нравится, торчащие цилиндры в бок, и еще в жару если едешь не в мотообуви то чувствуется жар от них.  Ими можно задеть обо что-нибудь. Единственный плюс, говорят когда падаешь они не дают зажать твою ногу между землей и мотоциклом, но проверять это не хочется...  :)   Подвеска и трансмиссия у него отличная, кардан ( очень люблю, так как я ленивый, терпеть не могу обслуживать цепь), электронно управляемая подвеска. еду и на ходу кнопочкой выбираю разные режимы жесткости подвески. Когда стою на нейтрали могу еще выбрать один из 5 режимов преднатяга подвески, причем на экран выводится подсказка, едешь один или с багажом или с пассажиром или скачешь по маленьким кочкам или скачешь по большим :) короче не паришься, просто выбираешь как собираешься ехать. Оцениваю подвеску на 5 с плюсом, замечаний нет. Посадка очень удобная, 1000 км. в день по любому асфальту легко и без проблем. Бак 33 литра, бортовой компьютер, который показывает температуру, давление в шинах, средний расход, среднюю скорость, сколько проедешь еще на остатке топлива, на нейтрале говорит что уровень масла ОК. и показывет время, короче очень удобно. Еще есть двухрежимный подогорев ручек. Короче все кучеряво, но есть и минусы. Это - вес. Нет ни какого удовольствия ездить на нем по Москве, только на дальняк. Теперь пару слов про мой стиль езды. В прошлом году проехал первые 20 тыс. км. сносил резину процентов на 60.. пришлось поменять, так как планировал несколько дальнобоев в это лето, износ колодок всего 10% !!! сам не поверил, когда мастера сказали. Говорят с такими условиями эксплуатации 200 тыс. км. проедет без проблем.. :)  Придется проверить... Итог такой: мне мотоцикл нравится,менять пока не собираюсь, единственное начинаю подумывать об еще одном более легком...
Vesper:
"Единственный плюс, говорят когда падаешь они не дают зажать твою ногу между землей и мотоциклом" - ахахха, вот это плюс так плюс ))) небось тока ради этого баварцы его так и сконструировали. Думали: "падают-то рано или поздно все, надо ж как-то облегчить участь водителей, давайте-ка разнесем цилиндры" ))

На самом деле круто, что на приборке твоего 1200 указано прям все до невозможности ))) мне не хватает датчика уровня топлива, тока лампочка загорается, когда уже резерв пошел.

Мне мой гусь 6.5.0.  нравится пока на 4 с минусом из 5. Так как юзаю моты в летний период по городу почти ежедневно, то гусь конечно в пробках не то, что спорты. Юркости мне очень не хватает... Руль широкий, приходится медленнее пробираться между машин, да и еще эти лопухи-зеркала...., но зато он не провоцирует на бешеную психическую езду по городу. Целее буду ))
Второе, это то, что на скоростях после 100 он вяловат, хочется побыстрее.
Третье, это скорее не минус, сколько пока недосмотр, который я устраню на днях - с передней подвеской какой-то косяк, залито какое-то дубье, что вилка не отрабатывает удар, а бьет дико по рукам, от чего мот кидает в стороны (((( В общем, вилку завтра посмотрят, переберут, надеюсь, сделают ее мягкой, а то по кочкам ездить ну нереально!

Из плюсов - мне очень нравятся ручки с подогревом - такая мелочь, но такая блин приятная ))))
Мотор тяговитый, как мне показалось, тянет на всем диапазоне.
Рулится еще очень круто, такие мелкие восьмерки, мне кажется, на нем можно сделать!

Надеюсь в скором времени опробовать его по прямому назначению - на бездорожье. А то в городе-то любой дурак сможет ))

gry:
Карданный вал- на любителя. Мне ваще не понравился- обратная связь размытая. И на 60 тыс км ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена редуктора. И лучше не пытайся съэкономить- боком в дороге выйдет. Движок старый и без водяного охлаждения, когда газ на месте даешь, весь моц заворачивает, смотреть смешно. Звук, как у швейной машинки. Лучше строма, только электронной переключалкой режимов вилки, но это не повод переплачивать две цены. Да и ABC в стоке- не по феншую. НЕ по- пацанскиииииии........
Serg35:
Кардан на любителя, мне - нравится. Замена редуктора не нужна, с 2008 г. пошли новые, проблем нет никаких. Уже два раза менял в нем масло, даже намека на износ шестерней нет, масло прозрачное, как буд-то только залил, даже честно говоря подумал, что зря меняю.. Движок без водяного охлаждения, меньше проблем, не надо контролировать уровень жидкости. Ни разу за все время эксплуатации температура не поднялась ни на одно деление больше среднего уровня. про АБС ничего сказать не могу, так как эксплуатирую далеко до режимов ее срабатывания. А еще отличные тормоза у него, передний нажимаешь, тормозят оба и оооочень эффективно..
gry:
Да тут и спорить смысла нет. Тут, или твое, или нет. Имеешь желание - купил и ездишь- наслаждаешься. GS, вероятно, нормальный мот. Только мне ваще марка BMW не нравится- опыт эксплуатации отрицательный. Я бы, если сейчас покупал, купил бы Триумф лучше. EXPLORER.
 А так Стром, хоть как-то на двойное назначение оправдывает (город- не город), а GS - только дальнобой. Да и тормоза комбинированные- зачем??? Для бюргеров ленивых. ABC уже стали на эндуро лепить (Хускварна, таже БМВ).  Цена..... Можно два Строма купить. Один из гаража сп.....т, второй на даче стоящий, - останется.  Хотя, щас Хонда моты с автоматом стала выпускать..... Куда мир катится......Скоро райдеров на "честных" мотоциклах не останется, все будут на трайках с Путиным ездить.  А некоторые Харлеи покупают...... "Педиковатые команчи" (С. Доренко)
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии