Техничка > Техничка

Стуки в рулевой колонке.

<< < (4/14) > >>

AlexT:
  Насколько сильно надо затягивать, чтобы не перетянуть подшипники.

lelikOff:
Тянуть надо до сих пор пока колонка не станет немножко туго поворачиваться,затем слегка отпустить и законтрогаить!

Макс:
Могу дать небольшой совет: при появлении люфта в РОДНЫХ подшипниках рулевой - лучше сразу их меняйте. Стоковые подшипники  - полное гамно, они шариковые, упорно-радиальные, с очень тонкой обоймой. ХЗ, кто это придумал, но это явный конструктивный косяк. Эта обойма стремится разбить свое посадочное место в самой колонке, у которой, кстати, очень тонкие стенки (не обманывайтесь внешней массивностью). Лучше сразу меняйте на конические, АллБолз или что-нить типа того. У аллболзовских подшипников площадь опорной поверхности обоймы в три (!) раза больше стоковых, а площадь опорной поверхности роликов, по сравнению с шариками - вообще, наверное, раз в десять.

Денис Тольятти:

--- Цитата: Андрей от 05 Мая 2012, 12:49:59 ---
--- Цитата: lelikOff от 05 Мая 2012, 12:19:10 ---Не ! Перья в порядке . Да и чего с ними быть может,все затянуто и держаться за траверсы.  Когда стоишь , при нажатом тормозе начинаешь раскачивать вилку,люфтов не каких не замечается ,именно только на выбоинах.

--- Конец цитаты ---

Помочь может стабилизатор вилки, в германии с ними ездят более двухсот человек, все просто в восторге.
Я себе тоже прикупил, после тех осмотра поставлю, отпишусь.


--- Конец цитаты ---

А где заказывал и сколько стоит?

Андрей:
Их делает один австриец, заказывал через немецкий в стром форум, заплатил 109 евро.
Но вам их может изготовить Schmied, думаю для него не составит большого труда.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии