| Техничка > Техничка |
| Спасите двигатель!!! |
| (1/3) > >> |
| Oleggg:
Такая вот беда. Мот 2006го года. Вчера полез ззырнуть на натяжитель переднего цилиндра с нутри, снял крышку клапанов и както бес в голову стукнул крутнуть без натяжителя движок - посмотреть хотел ка оно там все работает и натягивает, крутил помаленьку ключем за коленвал, а тут эта цепь както соскочила и вопщем прокрутилась по зубьям розпридвалов - тем самым сбились настройки фаз газорасприделения. Ну пошел за комп смотреть мануал чтобы выставить по меткам все обратно. - 11111Первый вопрос мануал вроде 2004го года есть ли розличия именно в метках на розпридвале и другие особености настройки??? 22222Вот картинка по которой я настраивал, есть у кого нибуть така тока с мануала 2006го года? ну или сделайте с своиго мануала такую чтобы сравнить! Это я бы не заморачивался но метки что обведеные краным не совпадают!!! иетка 2 находица выше. как вроде там должно быть не 16 звеньев а 15, или еще как нибуть по другом. Ну я поставил по етой картинке между метками 16 звеньев не и на коленвале нашел метку F. Вопщем выставил, хотя и выделеные метки не смотрят друг на друга как показано на картинке, собрал. Завел и не работает теперь Второй цылиндр - нашел причину, - выдергнул шлангочку что идет от первого впускного колектора через черный боченок к датчику который прикручен к корпусу воздухофильтра!!!! работает на два токо на холостых такой звук как будто одноцылиндровый двигатель!!! Я думаю если к датчику идет эта вакуумная шлангочка от первого цылиндра мож елапана впуска открываются раньше и вакуум идет невовремя и сбивает с толку мозги и они вырубают второй цилиндр. ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЙЛУСТА А ТО Я НЕЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ СКОРО ЧЕРЕПОК ЛОПНЕТ :-\ |
| Oleggg:
Что никто таким не занимался?? Ну тогда пойду пробывать опытным путем устранять неполадки!!!! :o :( :( :( |
| Bycha:
Я думаю к Янычу надо обратиться или Николаю. |
| Oleggg:
прокрутил розпридвал чтобы совпадали метки(выделеные красным) ето получилось 15 звеньев, один хрен не работает второй цилиндр при подключеном вакуумном датчике(датчик идет от первого цилиндра), а когда отключил работает два, и пердеж как будто работает один цылиндр!!! (может какой-то выпускные клапана рано открываюца - отсюда и пердеж)?? Может ли сбица регулировка второго цылиндра при настройке первого??? КАК ТОЧНО ВЫСТАВИТЬ ЕТИ МЕТКИ НА РОЗПРИДВАЛАХ??????????? |
| Predator:
Уважаемый, а при написании текстов проблем можно как то более придерживаться правил русского языка? Читать вообще невозможно же... ::) |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |