| Техничка > Техничка |
| Выбор резины |
| << < (221/297) > >> |
| CHEFPovar:
--- Цитата: kosha от 28 Октября 2016, 19:33:41 ---Наки Вайлд - гусеводы ей массово тарились вот оттуда отзыв Всем привет. Покатал немного эту резину. Всего проехал 1150 км. В основном, конечно, по асфальту (если это асфальтом назвать можно, Саня Ён знает))), ну и в говны акунал. Давление не менял, держал 2,4 и 2,8. Быстрее 160 не ездил. Ездил в 85% случаев один. Свой вес 100 кг. Итак. 1. Гудит ацки, начиная примерно с 60 км. В районе 120, на мой взгляд, самый пик. 2. Держак на асфальте, по сравнению с дорожной резиной, посредственгный. АБС срабатывает раньше. На заднем колесе, именно по асфальту, ездить зачастую отказывается, реагируя на открытие ручки газа пробуксовкой и вилянием хвостом. Также при сбросе передач вниз перед поворотом, намного амплитуднее переставляет зад. 3. Сильно в поворотах не заваливал. В рамках разумного. Ощущение, что плывёт в повороте. 4. Может совпадение, но на этой резине я дважды замял диск. Причём перед и зад. Низковат профиль всё-таки. 5. В грязь прёт, как по рельсам, даже несмотря на колею. 6. Сухой грунт режет как фреза. Спасибо. Делаю вывод. 1. Резина будет заставлять ехать не более 140----это плюс 2. Аккуратней работать хазом и тормозом----это как плюс так и минус 3. В поворотах плавает Смотря какая скорость (профиль низкий) может это индивидуальная особенность----поставлю минус. 4. гнет диск (для камней в горах критично) -----минус 5 грязь и грунт держит ---- это плюс. Вывод если гребанный кризис не уляжется куплю Анку 2. Если станет легче куплю два комплекта резины. Для дороги и без дороги. --- Конец цитаты --- |
| kosha:
про гнет диск мне кажется это GS-specific для их спицованых колес а про два комплекта это да. Ток вот как быть неясно одно дело если в ибеня мот ТК отправить, тогда можно сразу на зубастых . А если туда еще пилить 2-3К своим ходом ? Так она сцк и кончится за дорогу туда-обратно. а на себе два балона тащить это адиловом попахивает( |
| CHEFPovar:
kosha и что теперь делать? Анка 2??? и не дай бог в грязь попасть.... По грунту и асфальту оно конечно хорошо, но только капнул дождь и все приплыли)))) Друг на 650 стреме на Памир в этом году с женой сьездил его слова про у меня 07 митас выдающегося ничего. Настораживают очень мягкие борта, особенно после хайды. Из-за мягких бортов не прощает потерю давления, перед в поворотах становится непредсказуем. В дождь сопливая, но на холоде пости не дубеет как мне показалось. Ресурс хз, прошла 10 т.км. с полной загрузкой - осталось примерно 40%. Гребет по сухому грунту средне. По грязи особо не ездил. |
| kosha:
ну как... TKC80 :-) дороха только |
| Proho:
Что скажете об этой резине Сколько ходит Как ведет себя на поворотах на рельсах на разметке и в дождь Shinko E705 150/70-17 69H Спереди аналогичная |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |