Автор Тема: Выбор резины  (Прочитано 439663 раз)

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: Выбор резины
« Ответ #1215 : 11 Июля 2018, 23:47:16 »
Все верно после 130 ширины "елочка" по центру не прерывистая.

Оффлайн VadLi

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
  • DL 1000 K5
Re: Выбор резины
« Ответ #1216 : 05 Августа 2018, 18:37:00 »
В этом сезоне поставил MICHELIN ROAD 5 TRAIL. Отлично держит в дождь, как по сухому. По грунтовому грейдеру и по чистому песку, очень удивила. Пока 5к пробега.

Оффлайн Peter Klochkov

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Выбор резины
« Ответ #1217 : 07 Августа 2018, 11:57:17 »
Прикупил себе шинку E705 по гуманной цене 4500р. за баллон.
Посмотрим что это такое.  :D

Ну и как? тоже подумывал взять себе заднюю. Передняя стоит уже.

Оффлайн bellisemo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Выбор резины
« Ответ #1218 : 07 Августа 2018, 21:27:06 »
Привет,была шинка 705 с мотоциклом,не понравилась,гудит,переднее колесо каким-то буграми стиралось,на задке стала репотся после зимовки,поменял на Анике 2,все гуд 

Оффлайн Peter Klochkov

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Выбор резины
« Ответ #1219 : 08 Августа 2018, 09:28:48 »
Привет,была шинка 705 с мотоциклом,не понравилась,гудит,переднее колесо каким-то буграми стиралось,на задке стала репотся после зимовки,поменял на Анике 2,все гуд
Спасибо. да, тоже заметил, что переднее колесо гудит. теперь буду раздумывать :)

Оффлайн dotson

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Выбор резины
« Ответ #1220 : 11 Августа 2018, 18:36:32 »
А мне нравится шинка 705. Стоит на заднем колесе.
На перед взял Bridgestone Battlax Adventure A40. Подвернулась б\у за тыщу, почти новая, выпуск 2018 год.



Оффлайн sheff_serg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 169
  • Углич DL650 2009г
Re: Выбор резины
« Ответ #1221 : 13 Августа 2018, 18:55:09 »
У меня спереди стояла 705 Шинко. Проехал на ней тыщ 15. Потом да, стала стачиваться буграми, начала гудеть. В целом, резина рабочая. Правда, был один конфуз на М4 в прошлом году.
В ливень на битумном шве я словил расколбас и лёг. Не знаю, была виновата резина, совокупность других факторов, или мне просто не повезло.

Оффлайн VadLi

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
  • DL 1000 K5
Re: Выбор резины
« Ответ #1222 : 02 Сентября 2018, 15:42:07 »
Кто пробовал резину METZELER KAROO STREET? Как по шумности? Как по грунтовке?

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Re: Выбор резины
« Ответ #1223 : 02 Сентября 2018, 19:57:12 »
 Для тех, кто как и я, больше путешествует по асфальту, со съездом на какие-то более или менее укатанные дорожки, для тех кто не боится наклонять свой мот в поворотах до подножек и для кого подножки почти расходный материал, кто часто катает со вторым номером и для кого важна долгая ходимость покрышки и при этом цепкость на дороге, могу со всей ответственностью рекомендовать на их V-strom (или другие мотоциклы из класса "турдур")  итальянскую модель резины : Pirelli Scorpion Trail 2.
    Почему её и из чего я исходил и исхожу ?
   Начну со своего мотоцикла и его массы. После того, как в 15 году, продал V-strom DL-650 13г.выпуска, я купил себе Honda Crosstourer 1200Х, который как оказалось, самый тяжёлый "турдура"  из всех, что сейчас массово производятся. Его сухой вес 275 кг.Большой и жирный  Гусь, Большой КТМ 1290Т, Ducati Multistrada Enduro, все они на несколько десятков килограммов легче.
  Что ставил на Suzuki раньше. От дилера стоял родной Bridgestone. Фигня фигнёй. Потом поставил  Michelin Pilot Road 4. На Crosstourer ставил Michelin Pilot Road 4, Metzeler Tourance Next и наконец Pirelli Scorpion Trail 2.
   Стиль вождения. Езжу в любую погоду. На сухом асфальте езжу быстро, в повороты вкладываю до подножек, поэтому, переодически их меняю, так как основания стачиваются.
   По совокупности таких качеств, как: держак на мокрой дороге, езда в дождь и по сухому асфальту, держак и отсутствие срывов в сильном наклоне покрышки с траектории (как со мной одним, так и со вторым номером за спиной) и  долгой ходимостью, в моём личном рейтинге, с моим стилем езды однозначно обошла всех Pirelli Scorpion Trail 2.
  Я ещё раз повторюсь. Я не катаюсь по бездорожью. Максимум, это гравийные и земляные укатанные дороги, типа как горные дорожки на Кавказе или в Грузии. Да, на этих дорожках  нет асфальта и иногда они мокрые, но они укатанные. Для эндуро поездок нужна другая резина и другой мотоцикл.  Если вы катаетесь, как и я, то Pirelli Scorpion Trail  2  оставит у вас самые лучшие воспоминания о своих качествах и своей долгой ходимости.  На моём мотоцикле они в этом сезоне проехали 19.682 км и в след. сезон, мотоцикл будет выезжать на них. В этом году, я сезон уже закрыл.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2018, 20:58:20 от Саша "Дальнобойщик" »

Оффлайн Refrigerant

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 350
Re: Выбор резины
« Ответ #1224 : 05 Сентября 2018, 16:58:25 »
Для тех, кто как и я, больше путешествует по асфальту, со съездом на какие-то более или менее укатанные дорожки, для тех кто не боится наклонять свой мот в поворотах до подножек и для кого подножки почти расходный материал, кто часто катает со вторым номером и для кого важна долгая ходимость покрышки и при этом цепкость на дороге, могу со всей ответственностью рекомендовать на их V-strom (или другие мотоциклы из класса "турдур")  итальянскую модель резины : Pirelli Scorpion Trail 2.
    Почему её и из чего я исходил и исхожу ?
   Начну со своего мотоцикла и его массы. После того, как в 15 году, продал V-strom DL-650 13г.выпуска, я купил себе Honda Crosstourer 1200Х, который как оказалось, самый тяжёлый "турдура"  из всех, что сейчас массово производятся. Его сухой вес 275 кг.Большой и жирный  Гусь, Большой КТМ 1290Т, Ducati Multistrada Enduro, все они на несколько десятков килограммов легче.
  Что ставил на Suzuki раньше. От дилера стоял родной Bridgestone. Фигня фигнёй. Потом поставил  Michelin Pilot Road 4. На Crosstourer ставил Michelin Pilot Road 4, Metzeler Tourance Next и наконец Pirelli Scorpion Trail 2.
   Стиль вождения. Езжу в любую погоду. На сухом асфальте езжу быстро, в повороты вкладываю до подножек, поэтому, переодически их меняю, так как основания стачиваются.
   По совокупности таких качеств, как: держак на мокрой дороге, езда в дождь и по сухому асфальту, держак и отсутствие срывов в сильном наклоне покрышки с траектории (как со мной одним, так и со вторым номером за спиной) и  долгой ходимостью, в моём личном рейтинге, с моим стилем езды однозначно обошла всех Pirelli Scorpion Trail 2.
  Я ещё раз повторюсь. Я не катаюсь по бездорожью. Максимум, это гравийные и земляные укатанные дороги, типа как горные дорожки на Кавказе или в Грузии. Да, на этих дорожках  нет асфальта и иногда они мокрые, но они укатанные. Для эндуро поездок нужна другая резина и другой мотоцикл.  Если вы катаетесь, как и я, то Pirelli Scorpion Trail  2  оставит у вас самые лучшие воспоминания о своих качествах и своей долгой ходимости.  На моём мотоцикле они в этом сезоне проехали 19.682 км и в след. сезон, мотоцикл будет выезжать на них. В этом году, я сезон уже закрыл.

Спасибо огромное за отзыв . Я весь уже изошелся по поводу резины . Сам сменил уже в начале весны свою SV650 на V-Strom 650 . На SV покупал новую Pirelli Angel GT - резина просто сказка , держак отличный , наклонять не страшно ( не до подножек конечно ) , в дождь попадал пару раз , ехал аккуратно , жопу не ведет и т.д . Вот сейчас стоит вопрос , что же мне купить к след сезону ?
Почитав твой ответ , убеждаюсь , что твой выбор может стать и моим  :)  Сам катаю по большей части по асфальту , в говна не лазию  , но планирую махнуть в Грузию , а может еще куда где похожее покрытие дорог . Видел много ребят кто туда катается , дороги там очень коварные , щебень или что-то типо того .

Оффлайн Slavic88

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 47
  • ... Вечно молодой ...
Re: Выбор резины
« Ответ #1225 : 17 Сентября 2018, 22:44:50 »
Anakee2 в глубоком вираже крутит хвостом - это нормально? На Conti traile attack такого небыло.
+1
Тоже болтает в  глубоком вираже, страшно ппц. Наклоняешь наклоняешься а потом как подскальзывается.
Давление по мануалу. Пробег 10 тысяч . Резина 17 года. Брал с нуля.
_________________
 V-Strom 650 L2

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
Re: Выбор резины
« Ответ #1226 : 18 Сентября 2018, 01:03:56 »
так "волосики" несточеные себя ведут.

нулевая анака на ровном месте "плывет". один проворт колеса.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Выбор резины
« Ответ #1227 : 18 Сентября 2018, 03:29:27 »
Хреново видать езжу. К 17 тыкам заметил, что стали сильнее чувствоваться линии разметки, в остальном держак окей.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Freud

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 174
Re: Выбор резины
« Ответ #1228 : 19 Сентября 2018, 01:37:27 »
Anakee2 в глубоком вираже крутит хвостом - это нормально? На Conti traile attack такого небыло.
+1
Тоже болтает в  глубоком вираже, страшно ппц. Наклоняешь наклоняешься а потом как подскальзывается.
Давление по мануалу. Пробег 10 тысяч . Резина 17 года. Брал с нуля.
Подтверждаю. Второй комплект езжу, и оба ведут себя так.
Фотосъемка - www.s-pribytkov.ru

Оффлайн Buran

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Выбор резины
« Ответ #1229 : 09 Октября 2018, 18:38:47 »
Для тех, кто как и я, больше путешествует по асфальту, со съездом на какие-то более или менее укатанные дорожки, для тех кто не боится наклонять свой мот в поворотах до подножек и для кого подножки почти расходный материал, кто часто катает со вторым номером и для кого важна долгая ходимость покрышки и при этом цепкость на дороге, могу со всей ответственностью рекомендовать на их V-strom (или другие мотоциклы из класса "турдур")  итальянскую модель резины : Pirelli Scorpion Trail 2.
    Почему её и из чего я исходил и исхожу ?
   Начну со своего мотоцикла и его массы. После того, как в 15 году, продал V-strom DL-650 13г.выпуска, я купил себе Honda Crosstourer 1200Х, который как оказалось, самый тяжёлый "турдура"  из всех, что сейчас массово производятся. Его сухой вес 275 кг.Большой и жирный  Гусь, Большой КТМ 1290Т, Ducati Multistrada Enduro, все они на несколько десятков килограммов легче.
  Что ставил на Suzuki раньше. От дилера стоял родной Bridgestone. Фигня фигнёй. Потом поставил  Michelin Pilot Road 4. На Crosstourer ставил Michelin Pilot Road 4, Metzeler Tourance Next и наконец Pirelli Scorpion Trail 2.
   Стиль вождения. Езжу в любую погоду. На сухом асфальте езжу быстро, в повороты вкладываю до подножек, поэтому, переодически их меняю, так как основания стачиваются.
   По совокупности таких качеств, как: держак на мокрой дороге, езда в дождь и по сухому асфальту, держак и отсутствие срывов в сильном наклоне покрышки с траектории (как со мной одним, так и со вторым номером за спиной) и  долгой ходимостью, в моём личном рейтинге, с моим стилем езды однозначно обошла всех Pirelli Scorpion Trail 2.
  Я ещё раз повторюсь. Я не катаюсь по бездорожью. Максимум, это гравийные и земляные укатанные дороги, типа как горные дорожки на Кавказе или в Грузии. Да, на этих дорожках  нет асфальта и иногда они мокрые, но они укатанные. Для эндуро поездок нужна другая резина и другой мотоцикл.  Если вы катаетесь, как и я, то Pirelli Scorpion Trail  2  оставит у вас самые лучшие воспоминания о своих качествах и своей долгой ходимости.  На моём мотоцикле они в этом сезоне проехали 19.682 км и в след. сезон, мотоцикл будет выезжать на них. В этом году, я сезон уже закрыл.

Скорпион Трейл 2 на большие КТМ ставят, езжу на ней, дороги + легкий бездор, езжу в любую погоду, до подножек не закладываю, но вроде поворачиваю :) Нареканий нет, 14 тысяч прошла, ну, еще тысячи 4 пройдет, похоже. В городе вобблинга нет, трекшн не вызывает, снесло на разметке один раз серьезно только. Новая разметка чувствуется, но новая разметка в городе это пипец какой-то. Проселочные дороги, лесные и заброшенные тропинки, легкая грязь, песок - полет нормальный. В большие пампасы буду брать tkc 80.