Техничка > Техничка
Выбор резины
<< < (250/294) > >>
VadLi:
Всем хорошего дня. Скоро новый сезон с новыми головоломками. Планирую поездку по Грузии но до неё ещё доехать надо от Балтийского побережья. Вот и возникает вопрос с выбором резины и желательно, что бы была сказачно универсальной. Если кто-то уже пробовал резину Karoo 3 можете поделиться своим обзором. Как изнашивается по асфальту, может есть какие-то особенности. Буду рад любым советом. Спасибо.
Резин.дятел:

--- Цитата: VadLi от 08 Декабря 2018, 17:39:50 ---Всем хорошего дня. Скоро новый сезон с новыми головоломками. Планирую поездку по Грузии но до неё ещё доехать надо от Балтийского побережья. Вот и возникает вопрос с выбором резины и желательно, что бы была сказачно универсальной. Если кто-то уже пробовал резину Karoo 3 можете поделиться своим обзором. Как изнашивается по асфальту, может есть какие-то особенности. Буду рад любым советом. Спасибо.

--- Конец цитаты ---
Karoo 3 ни разу не асфальтовая резина. Будешь газовать, доедешь только до Владикавказа. Товарищ её на жирном гусе укатывает за 3т.км
Utah:
На прошлых двух мотоциклах стояла шинко E-705,очень скользкая резина,как по мне.В остальном годный недорогой вариант.Друг ставит на африку постоянно и не жалуется.Так же имел опыт с Метзеллер туранс,вполне себе резина,но как-то быстро укаталась и дороже той же шинко.В этом году было желание поставить на строма Heidenau K60,стояла такая на Варадере у моего товарища и был он ей весьма доволен,как в плане держака,так и в плане долговечности.Но ценник по теперешним деньгам на нее просто бешеный.Решился и заказал новый Mitas E-07+ назад и перед взял обычный Е07.Теперь в ожиданиях  ::)
Refrigerant:
Кто имел опыт \ отзывы о Pilot Road 5 ?
Kort:
Покупал анку 2 на зад, но чтото цены стали очень уж кусаться. Вот надо перед менять
Мот 650-тка. Склоняюсь к MITAS E-08 или MITAS E-07 ну шинку отмел вроде все уж очень хаят...Что из этого посоветуете? Есть еще варианты в пределах хотя бы 5к?
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии