Техничка > Техничка
Выбор резины
<< < (265/296) > >>
Thug:
Анаки 3 неплоха для асфальта и хорошей грунтовки. Моя через 2 сезона стала сколькзоватой по ощущениям, но с тех пор меняли состав.
Метц Туранс достался с мотиком - ходимость хорошая, на асфальте норм держала, поменял через 5к (за которые она нифига не стерлась, хотя была на ~50% износа), вне дорог попробовать не успел. Но жопа на ней блокировалась "на раз", на анаки 3 "на раз-два", на анаки 2 "на полтора".
Анаки 2 - прошла около 16к, остаток неплохой, полка еще не появилась выраженная. На грунтовках ок, на камешках - с осторожностью, в песке подзакапывается (Аметистовый берег). На скользком терпимо, на гудронных полосах отложил вагон кирпичей.
Следующей думаю попробовать митас терра-форс. Свежая Анака2 в том году была у Тёмы, сейчас не знаю как.
psoo:
Я думал у меня только так на Anakee Adventure
У меня уже при наборе больше 140  начинается  вибрация (((
Проехал 100-150  км  при скорости 150+  руки онемели от вибрации (
При более низких скоростях и в дождь таких  проблем как пишут не заметил.
   
GALANT:
Я не про вибрацию, а вобблинг, это когда руль влево-вправо начинает ходить с увеличивающейся амплитудой (расколбас проще говоря).
А вибрации - это от двигателя по большей части. Эффекта шашечек замечено не было, т.к. они не ярко выражены.
Саша "Дальнобойщик":

--- Цитата: Mitya от 05 Августа 2019, 17:56:04 ---Я вот смотрю еще в сторону metzeler tourance next или просто metzeler tourancу )) по отзывам тоже прям хорошая

--- Конец цитаты ---

 Metzeler Tourance Next  резина и правда неплохая. Я откатал на ней сезон 16 года на своём Honda Crosstourer. Если катаешься только по асфальту и укатанным дорогам не разочаруешься. Позволяет не боясь класть мот до подножек и красиво рассыпать фейерверк из искр от подножек. Срывов колёс при этом не будет. Правда беда в том, что из-за хорошего держака в поворотах, подножки становятся расходным материалом. В дождь она тоже не пассует, конечно на разумных скоростях.
   Вторая хорошая резина, которая будет получше, чем Metzeler Tourance Next, это Pirelli Scorpion Trail 2. Я её поставил после Metzeler, начитавшись и насмотревшись тестов из-за бугра.  С ней держак такой же хороший и по сухому и на мокром, но есть и преимущество перед Metzeler, она ходит подольше. Это я говорю из своего личного опыта, потому, как после первого откатанного комплекта Pirelli Scorpion Trail 2, я снова установил данную марку и модель резины. Но есть и минусы, которые для данных шоссейных покрышек являются нормой. На песке, на траве (тем более мокрой ) и на глине, данные модели покрышек не имеют никакого практически держака. Это надо помнить и не ожидать от них чего-то положительного в данных условиях.
Саша "Дальнобойщик":

--- Цитата: GALANT от 05 Августа 2019, 09:44:35 ---Ребята, продолжу писать про Anakee Adventure... это печаль, а не резина. Она не стоит своих денег, больше никогда не куплю! Напомню, до этого катал на Anakee 2. Так вот в сравнении с ней, anakee adventure также бесполезна в грязи(даже на твердой проселочной дороге после дождя), вот прям ни на каплю не лучше, а на асфальте на порядок хуже. Удалось испытать её по сухому, мокрому, и очень мокрому асфальту с лужами на трассе:
- сухой: субъективно держак хуже процентов на 15%. В поворотах до подножек закладывать очково. После 160 (далее все цифры по спидометру, который врёт на 10-20 км/ч) начинается воблинг.
- мокрый: объективно опасная резина, на ровной постоянной тяге при 140 км/ч на 6-ой передаче при наезде на разметку(даже на простую плотную краску, а не пластик) заднее колесо уходит в букс. Блин да там тяги то уже особой нет, а оно буксует! Анаки 2 такого себе не позволяла. В городе в поворотах на пешеходных теперь вообще как пенсионер езжу.
- очень мокрый с лужами: объективно ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ резина. Если на скорости 120 на ней заехать в лужу глубиной 1см, то тут же начинается аквапланирование. Пару раз отложил кирпичей, когда наезжал в безобидную лужицу на асфальте, образовавшуюся в небольшом углублении. А в ливень, когда в колее скапливается непрерывная лужа - это верное падение при перестроении (а его в наших реалиях приходится делать и не получается постоянно ехать по возвышенной части покрытия). На анаки 2 в сильнейший ливень можно было ехать 140 и снижать до 120 на лужах.

Такие дела... наверное она называется adventure, потому что на ней страшно ехать, и ты невольно сбавляешь темп движения и едешь долго, но далеко.

--- Конец цитаты ---

  Спасибо за отзыв. Мне он очень помог, так как хотел взять её попробовать на сезон 20 года. Теперь уже откажусь от приобретения.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии