| Техничка > Техничка |
| Выбор резины |
| << < (268/296) > >> |
| Саша "Дальнобойщик":
--- Цитата: Mitya от 20 Августа 2019, 18:59:44 --- --- Цитата: Саша "Дальнобойщик" от 18 Августа 2019, 23:43:19 --- --- Цитата: Mitya от 05 Августа 2019, 17:56:04 ---Я вот смотрю еще в сторону metzeler tourance next или просто metzeler tourancу )) по отзывам тоже прям хорошая --- Конец цитаты --- Metzeler Tourance Next резина и правда неплохая. Я откатал на ней сезон 16 года на своём Honda Crosstourer. Если катаешься только по асфальту и укатанным дорогам не разочаруешься. Позволяет не боясь класть мот до подножек и красиво рассыпать фейерверк из искр от подножек. Срывов колёс при этом не будет. Правда беда в том, что из-за хорошего держака в поворотах, подножки становятся расходным материалом. В дождь она тоже не пассует, конечно на разумных скоростях. Вторая хорошая резина, которая будет получше, чем Metzeler Tourance Next, это Pirelli Scorpion Trail 2. Я её поставил после Metzeler, начитавшись и насмотревшись тестов из-за бугра. С ней держак такой же хороший и по сухому и на мокром, но есть и преимущество перед Metzeler, она ходит подольше. Это я говорю из своего личного опыта, потому, как после первого откатанного комплекта Pirelli Scorpion Trail 2, я снова установил данную марку и модель резины. Но есть и минусы, которые для данных шоссейных покрышек являются нормой. На песке, на траве (тем более мокрой ) и на глине, данные модели покрышек не имеют никакого практически держака. Это надо помнить и не ожидать от них чего-то положительного в данных условиях. --- Конец цитаты --- Интересные Pirelli... Думаю в их сторону теперь тоже))) Но посмотрел, говорят ложить в повороты надо, нет ярковыраженного "яйца" --- Конец цитаты --- Что значит ложить в повороты надо ? Дружище, на любой резине, на высокой скорости, ты поворачиваешь и наклоняешь на любой угол наклона, свой мотоцикл, с помощью контрруления, а не с помощью того, что у той или иной покрышки есть ярко выраженное" яйцо". Поверь, Pirelly Scorpion Trail 2, в этом плане ничуть не хуже, чем более узкие покрышки. А кто тебе это сказал, тот точно умеет ездить и поворачивать ? Что-то он тебе ерунду сказал. Ложить в повороты надо... из-за невыраженого "яйца". Ишь ты. Однако ! ::) ;D |
| Mitya:
--- Цитата: Саша "Дальнобойщик" от 24 Августа 2019, 21:09:42 --- --- Цитата: Mitya от 20 Августа 2019, 18:59:44 --- --- Цитата: Саша "Дальнобойщик" от 18 Августа 2019, 23:43:19 --- --- Цитата: Mitya от 05 Августа 2019, 17:56:04 ---Я вот смотрю еще в сторону metzeler tourance next или просто metzeler tourancу )) по отзывам тоже прям хорошая --- Конец цитаты --- Metzeler Tourance Next резина и правда неплохая. Я откатал на ней сезон 16 года на своём Honda Crosstourer. Если катаешься только по асфальту и укатанным дорогам не разочаруешься. Позволяет не боясь класть мот до подножек и красиво рассыпать фейерверк из искр от подножек. Срывов колёс при этом не будет. Правда беда в том, что из-за хорошего держака в поворотах, подножки становятся расходным материалом. В дождь она тоже не пассует, конечно на разумных скоростях. Вторая хорошая резина, которая будет получше, чем Metzeler Tourance Next, это Pirelli Scorpion Trail 2. Я её поставил после Metzeler, начитавшись и насмотревшись тестов из-за бугра. С ней держак такой же хороший и по сухому и на мокром, но есть и преимущество перед Metzeler, она ходит подольше. Это я говорю из своего личного опыта, потому, как после первого откатанного комплекта Pirelli Scorpion Trail 2, я снова установил данную марку и модель резины. Но есть и минусы, которые для данных шоссейных покрышек являются нормой. На песке, на траве (тем более мокрой ) и на глине, данные модели покрышек не имеют никакого практически держака. Это надо помнить и не ожидать от них чего-то положительного в данных условиях. --- Конец цитаты --- Интересные Pirelli... Думаю в их сторону теперь тоже))) Но посмотрел, говорят ложить в повороты надо, нет ярковыраженного "яйца" --- Конец цитаты --- я не утверждаю, я же новичоккккк)))) Гады в мосавтошине... Приехал я по заказу, смотрю резину, перед все отлично, а задница. Scorpion Trail... те первое поколение, но заказывал 2 Что значит ложить в повороты надо ? Дружище, на любой резине, на высокой скорости, ты поворачиваешь и наклоняешь на любой угол наклона, свой мотоцикл, с помощью контрруления, а не с помощью того, что у той или иной покрышки есть ярко выраженное" яйцо". Поверь, Pirelly Scorpion Trail 2, в этом плане ничуть не хуже, чем более узкие покрышки. А кто тебе это сказал, тот точно умеет ездить и поворачивать ? Что-то он тебе ерунду сказал. Ложить в повороты надо... из-за невыраженого "яйца". Ишь ты. Однако ! ::) ;D --- Конец цитаты --- |
| Mitya:
Поставил Pirelli Sсorpion Trail 2, конечно по сравнению с тем что было небо и земля! Для новичка видимо любая новая будет офигенная))) Спасибо всем за советы, буду тестить и катать) |
| Andryy:
Протестили Avon TrailRider на Стрёме 1000 ХТ и Тигре 800 ХС. 11500 км. Эстония-Россия-Грузия-Армения-Грузия-Турция-Болгария-Румыния-Молдавия-Украина-Белоруссия-Литва-Латвия-Эстония Отзывы положительные. Резина тихая, асфальт держит отлично, в дождь без проблем на грунтовке тоже не было проблем, не срывало заднее колесо в поворотах так, как на оригинальном Бридже и в грязи гребла лучше. На серпантинах заваливали по полной. Стёрлась примерно одинаково на мотоциклах, спереди на 50% сзади 80%. Загрузка была в 3 кофра. Максимальная постоянная скорость была 140, максимальная 170. Проехали Тарансаджарскую трассу без проблем. Была проблема в Турции от Самсуна до Амасра серпантины очень скользкие и там мотоциклы плавали и скользили, но только там. Пробег заднего наверное мог бы быть лучше. |
| uspenal:
--- Цитата: Andryy от 30 Августа 2019, 10:08:30 ---Протестили Avon TrailRider на Стрёме 1000 ХТ и Тигре 800 ХС. 11500 км. Эстония-Россия-Грузия-Армения-Грузия-Турция-Болгария-Румыния-Молдавия-Украина-Белоруссия-Литва-Латвия-Эстония Отзывы положительные. Резина тихая, асфальт держит отлично, в дождь без проблем на грунтовке тоже не было проблем, не срывало заднее колесо в поворотах так, как на оригинальном Бридже и в грязи гребла лучше. На серпантинах заваливали по полной. Стёрлась примерно одинаково на мотоциклах, спереди на 50% сзади 80%. Загрузка была в 3 кофра. Максимальная постоянная скорость была 140, максимальная 170. Проехали Тарансаджарскую трассу без проблем. Была проблема в Турции от Самсуна до Амасра серпантины очень скользкие и там мотоциклы плавали и скользили, но только там. Пробег заднего наверное мог бы быть лучше. --- Конец цитаты --- Первый отзыв от соклубника. Збс! |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |