Техничка > Техничка
Выбор резины
dmarker:
Поддерживаю - метселер туранс обычный или его аналог подешевле - шинко е705. Шинко на мокром похуже, но в целом терпимо. Обе резины умудряются грести на грязи и не замыливаются моментально, для встрома и подобных хватит за глаза. При этом на асфальте не будешь как на тракторе. Митас е07 катал - мокрый асфальт и разметка - это полная ж. На разметке на ровном газу может в занос пройти заднее колесо. После 110 на е07 ездить тоже не очень приятно. Если уж совсем тянет на бездор - конти ткс80 - она хоть на мокром асфальте хорошо держит, хоть и шашки.
finland:
--- Цитата: Doberman от 24 Сентября 2020, 13:22:15 ---
Ну это все зависит сугубо от навыков на мой взгляд. Вот тому подтверждение - https://youtu.be/3Gk4E8Wuu2Q , https://youtu.be/lWR6kvPVJ6M
Вообще как бы на совсем жесткое бездорожье понятно никто не полезет, но вот для таких «дорог» как в видео, резина подходит прекрасно.
--- Конец цитаты ---
Ну их двое и почти без груза. И ума тоже нет - без пилы-топора едут по такой трассе.
Снимай центральнй кофр при выездах в горы
Смысла езды по таким трассам на тяжелом мотоцикле нет - взгляд все время уперт в дорогу, красоты смотреть некогда.
На первой передаче травишь сцеплением и ползешь в ожидании завала в грязь.
А вот на джебеле 250ке - это круто.
LIMUR:
--- Цитата: dmarker от 30 Ноября 2020, 22:38:47 ---Поддерживаю - метселер туранс обычный или его аналог подешевле - шинко е705. Шинко на мокром похуже, но в целом терпимо. Обе резины умудряются грести на грязи и не замыливаются моментально, для встрома и подобных хватит за глаза. При этом на асфальте не будешь как на тракторе. Митас е07 катал - мокрый асфальт и разметка - это полная ж. На разметке на ровном газу может в занос пройти заднее колесо. После 110 на е07 ездить тоже не очень приятно. Если уж совсем тянет на бездор - конти ткс80 - она хоть на мокром асфальте хорошо держит, хоть и шашки.
--- Конец цитаты ---
Самая большая проблема Шинко и некоторых моделей митаса, что они тяжеленные и криво сваренные, на DR650 у девочки аж мотоцикл пихался, не могли понять почему, пока не выяснили что это просто такая шинка косая сама по себе сильно разбалансированная шина, и этих историй уже набралось, отбалансировал человеку новую шинку, через 700 км ему вдруг колбасить мот начинает, едет опять на балансировку с своим е705 и колесо снова надо балансировать оно куда-то притёрлось или хрен его знает, с этими шинками какая то хрень происходит, при том что метзелез я вообще на балансирую и друзья многие даже на литро спортах забили давным давно балансировать мотоцикл, если колёса ровные и шины не говно, то всё едет шикарно без балансировок.
Lor:
Митас е08 искатал 3 комплекта на dr650. С балансировкой проблем не было. Единственное, геморно было одевать перед. И задок кончался за 12-14 тыров
dmarker:
--- Цитата: LIMUR от 01 Декабря 2020, 10:55:17 ---
--- Цитата: dmarker от 30 Ноября 2020, 22:38:47 ---Поддерживаю - метселер туранс обычный или его аналог подешевле - шинко е705. Шинко на мокром похуже, но в целом терпимо. Обе резины умудряются грести на грязи и не замыливаются моментально, для встрома и подобных хватит за глаза. При этом на асфальте не будешь как на тракторе. Митас е07 катал - мокрый асфальт и разметка - это полная ж. На разметке на ровном газу может в занос пройти заднее колесо. После 110 на е07 ездить тоже не очень приятно. Если уж совсем тянет на бездор - конти ткс80 - она хоть на мокром асфальте хорошо держит, хоть и шашки.
--- Конец цитаты ---
Самая большая проблема Шинко и некоторых моделей митаса, что они тяжеленные и криво сваренные, на DR650 у девочки аж мотоцикл пихался, не могли понять почему, пока не выяснили что это просто такая шинка косая сама по себе сильно разбалансированная шина, и этих историй уже набралось, отбалансировал человеку новую шинку, через 700 км ему вдруг колбасить мот начинает, едет опять на балансировку с своим е705 и колесо снова надо балансировать оно куда-то притёрлось или хрен его знает, с этими шинками какая то хрень происходит, при том что метзелез я вообще на балансирую и друзья многие даже на литро спортах забили давным давно балансировать мотоцикл, если колёса ровные и шины не говно, то всё едет шикарно без балансировок.
--- Конец цитаты ---
Возможно мне везло - на Африке 2 комплекта е705 искатал, ничего не балансировал , проблем с биением не было. В дождь не очень держит - сразу понимаешь пересев на метселер. Возможный брак отрицать не буду, но себе взял бы ещё е705 если будет с деньгами напряг. А так конечно метселер.
Навигация
Перейти к полной версии