Кстати, провел ресурсные испытания К60 Скаут на задке. Условия эксплуатации - смешанные, порядка 70-80% - асфальт, включая крайний продубас в Брест с крейсерской скоростью 160-180 км/ч (по спидометру). 20-30% - грунт. В общем, при работе в тандеме перед - Кару Т, зад - К60 скаут, перед ходит 10-11 тыс. км в полный ноль (после 8000 из-за износа уже начинается радиальное биение на самых малых скоростях и при торможении), К60 прошла 20 000, остаток протектора в центре 10-15%. В общем, на 20-22 тыс. км можно рассчитывать смело. При этом шашки не отрывает, износ равномерный. На асфальте, конечно, та же Анаки поприятнее, но за то, что эти шины позволяют на обочинах и прочих "не асфальтах", я готов простить им все.)))
И еще есть такой момент: не помню, как в начале, но сейчас, при такой степени износа, в одиночку уверенно можно держать скорость до 140 км/ч, после - начинает "плавать" по дороге. Если же еду с Маринкой - до 200 км/ч прет как паровоз, никакого дискомфорта.