Автор Тема: Не держит прогревочные обороты и постоянно показывет  (Прочитано 2010 раз)

Оффлайн berli0z

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • DL1000 K2
Всем привет, может кто подскажет? Не было печали, решил поменять воздушный фильтр. Снял бак..сразу удивило,что с бензанасоса потек бензин, вроде как не должен.. ну да ладно, все поменял, собрал. Начал заводить, а он не заводится без газа, и не держит прогревочные обороты. Ок, завел, прогрел, пару раз заглушил/завел вроде все нормально. Через 20 минут попытался завести, мотор крутит, но не схватывает. На приборке мигает ошибка FI и показывает ошибки С43 С41 С42. Высадил аккум))) Сегодня завел с проводов, прогревочные так и не держит, пока прогревался периодически лезли ошибки 22/23/24/25. после прогрева высветилось С00. Чуток покатался по гаражу снова полезли ошибки 43/41/42 переодически сменяясь на С00. Я уже ничерта не понимаю)
Дурная башка ногам покоя не дает

Оффлайн ED

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • все проблемы решаемы
Всем привет! На корпусе воздушного фильтра проверь все провода и трубки, что то отсоединилось или забыл подсоединить. Я так забыл одну тоненьку трубку к датчику подсоединить и сразу пошли ошибки и плохо работал мотор.
Наш мот—и сила,и беспечность! Мы восхищаем и пугаем всех вокруг. К нему питаем нежность. Так пусть наш классный мотоцикл, становится всё лучше,  надежний и мощней.

Оффлайн berli0z

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • DL1000 K2
Хм, проверю завтра, очень надеюсь, что не придется заново снимать бак заново))
Дурная башка ногам покоя не дает

Оффлайн Sega

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 108
  • DL1000 k2
Снять бак делов на 10 минут, а так ничего не увидишь толком.

Оффлайн berli0z

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • DL1000 K2
Согласен, просто на паркинге этим заниматься - сплошные неудобства) ни присесть, ни перекурить, ни инструмент нормально не положишь. Плюс бак полный и с насоса бенз самотеком идет, что для меня было сюрпризом)
Дурная башка ногам покоя не дает

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
Согласен, просто на паркинге этим заниматься - сплошные неудобства) ни присесть, ни перекурить, ни инструмент нормально не положишь. Плюс бак полный и с насоса бенз самотеком идет, что для меня было сюрпризом)

ну и покурить рядом самегог верное решение - гори оно все синим пламнем !

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Плюс бак полный и с насоса бенз самотеком идет, что для меня было сюрпризом)
Хм, вообще бензин активно течет с насоса, когда там под внешний фильтр дырявят его. В норме, вроде, сливается 200-300 мл.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Плюс бак полный и с насоса бенз самотеком идет, что для меня было сюрпризом)
Хм, вообще бензин активно течет с насоса, когда там под внешний фильтр дырявят его. В норме, вроде, сливается 200-300 мл.
Да, снимать бак с минимумом бензина. Недавно менял помпу на своём, так залил паркинг целиком...
Было пол бака, прислонил к стенке, закрыл замок на бак и через примерно час полилось на пол, через перелив... давление паров бензака начали давить через перелив...
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн berli0z

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • DL1000 K2
Притащу на неделе канистру с дачи, буду сливать. Или если погода наладится, можно пару кругов по мкаду дать)
Дурная башка ногам покоя не дает

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 334
Если речь идёт об первом кузове до 12 года, то там вообще нет проблемы снять бак, чёрные пластмасски убрал по бокам, снял сидение, открутил сам бак в двух местах, сверху окрутил с него крепления пластика бокового и сверху пластмаску надо убрать и всё, не надо даже боковой пластик снимать, он так оттуда отлично вылазит, дело на 5 минут, на средующей модификации чуть дольше времени занимает.
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн berli0z

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • DL1000 K2
Добрался до мота, начал разбирать все по-новой и нашел свою глупость: когда затягивал хомут на патрубке воздухана на заднем горшке сдвинул хомут и болтом уперся в привод первичной заслонки и не давал ей двигаться
Дурная башка ногам покоя не дает