Техничка > FAQ
Как успеть за короткие сроки починить течь сцепления?
<< < (5/6) > >>
gry:
У меня новой прокладки хватило на 1 тыс., опять потекло, но не радикально. Щас поменял цилиндр целиком. Так понимаю: в цилиндре появляется выработка, которую можно лечить только изолентой, или менять целиком всю конструкцию.
wherewolf:
Я сменил манжету (чуть сопливилась) позапрошлой зимой. До сих пор- нормально. Манжета оригинал, если что. Да, и пыльник менял.
Mr. Got`e:
Доброго времени суток. Прочитал тему, и решил все же разобрать рабочий цилиндр сцепления. Были подтеки, видел их давно, но ни  каких пузырьков и уменьшения объема тормозной жидкости не наблюдалось. Начитался про "изоленту", думаю посмотрю что там да как. А то напугали что в один момент может пропасть! ;) Ну и полез значит я ковырять, обложился инструментом, салфеточками, кисточка с бензинчиком чтоб все отмыть, хорошее настроение. И понеслось..... Только вот количество грязи смешанное со смазкой от цепи хотело таки подпортить мне настроение, но ей это не удалось. Пришлось конечно даже отверткой вытаскивать куски грязи, ну ничего все отмылось. Чистенькое такое! Сверкает!
Так вот что касается цилиндра. Смотрю вокруг поршня грязюка притаилась, ну я ее кисточкой быстренько ликвидировал, выдавил цилиндр, почистил там все, промыл. Думаю матать изоленту или нет??? Стеночки чистенькие, манжет ровненький, ни трещинки ничего. Решил вообщем ограничиться чисткой. Собрал все в обратной последовательности. Короткий и длинный болты не перепутал. Про втулку тоже не забыл! Теперь будем смотреть что да как. Побежит или нет? Продолжение следует... ;)
wragina:

--- Цитата: Mr. Got`e от 21 Июня 2013, 08:56:16 ---Доброго времени суток. Прочитал тему, и решил все же разобрать рабочий цилиндр сцепления. Были подтеки, видел их давно, но ни  каких пузырьков и уменьшения объема тормозной жидкости не наблюдалось. Начитался про "изоленту", думаю посмотрю что там да как. А то напугали что в один момент может пропасть! ;) Ну и полез значит я ковырять, обложился инструментом, салфеточками, кисточка с бензинчиком чтоб все отмыть, хорошее настроение. И понеслось..... Только вот количество грязи смешанное со смазкой от цепи хотело таки подпортить мне настроение, но ей это не удалось. Пришлось конечно даже отверткой вытаскивать куски грязи, ну ничего все отмылось. Чистенькое такое! Сверкает!
Так вот что касается цилиндра. Смотрю вокруг поршня грязюка притаилась, ну я ее кисточкой быстренько ликвидировал, выдавил цилиндр, почистил там все, промыл. Думаю матать изоленту или нет??? Стеночки чистенькие, манжет ровненький, ни трещинки ничего. Решил вообщем ограничиться чисткой. Собрал все в обратной последовательности. Короткий и длинный болты не перепутал. Про втулку тоже не забыл! Теперь будем смотреть что да как. Побежит или нет? Продолжение следует... ;)

--- Конец цитаты ---
я проверял так: брал цилиндр в руку и жамкал ручкой сцепления. Старая манжета на вид нормальная была, но из нее текло шописец, но из под новой не текло, как то так
Mr. Got`e:

--- Цитата: wragina от 21 Июня 2013, 22:49:35 ---
--- Цитата: Mr. Got`e от 21 Июня 2013, 08:56:16 ---Доброго времени суток. Прочитал тему, и решил все же разобрать рабочий цилиндр сцепления. Были подтеки, видел их давно, но ни  каких пузырьков и уменьшения объема тормозной жидкости не наблюдалось. Начитался про "изоленту", думаю посмотрю что там да как. А то напугали что в один момент может пропасть! ;) Ну и полез значит я ковырять, обложился инструментом, салфеточками, кисточка с бензинчиком чтоб все отмыть, хорошее настроение. И понеслось..... Только вот количество грязи смешанное со смазкой от цепи хотело таки подпортить мне настроение, но ей это не удалось. Пришлось конечно даже отверткой вытаскивать куски грязи, ну ничего все отмылось. Чистенькое такое! Сверкает!
Так вот что касается цилиндра. Смотрю вокруг поршня грязюка притаилась, ну я ее кисточкой быстренько ликвидировал, выдавил цилиндр, почистил там все, промыл. Думаю матать изоленту или нет??? Стеночки чистенькие, манжет ровненький, ни трещинки ничего. Решил вообщем ограничиться чисткой. Собрал все в обратной последовательности. Короткий и длинный болты не перепутал. Про втулку тоже не забыл! Теперь будем смотреть что да как. Побежит или нет? Продолжение следует... ;)

--- Конец цитаты ---
я проверял так: брал цилиндр в руку и жамкал ручкой сцепления. Старая манжета на вид нормальная была, но из нее текло шописец, но из под новой не текло, как то так

--- Конец цитаты ---
Будем посмотреть да проверять. Пока течи не обнаружено. Кстати говоря на самом цилиндре есть шероховатость небольшая. Так что затаилась мысль что скорее всего к следующему сезону буду менять полностью агрегат
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии