Техничка > Техничка

Уплотнительное кольцо сливной пробки.

<< < (2/3) > >>

Bycha:
Мониаки)))) уже пицотый раз меняю масло, и все на старой шайбе))))
Может в следующий раз все сделаю по фен-шую))).
Прибью темку.

link:
специально перепроверил.
в мурзилке ничего не сказано о замене шайбы.

AlexT:
  Чудеса прям, у меня нет этому разумных объяснений, похоже Сузуки испольует вечное уплотнительное кольцо.

AlexT:
   Вот картинка с руководства по ремонту Ситроен.
Шайбу надо ставить меньшим диаметром к поддону.


Установите новое уплотнение (38) на сливную пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ : Соблюдайте при установке правильное положение уплотнения (38) ( в "y").
 

Аргентум:
Медная шайба действительно присутствует. Может кому пригодится мой совет. Её (шайбу) нужно нагреть до красна и сразу бросить в воду, провести так называемую рекристализацию, шайба  опять станет мягкой,  но все таки, желательно менять её каждый раз при замене масла.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии