Техничка > Техничка
Уплотнительное кольцо сливной пробки.
Bycha:
Мониаки)))) уже пицотый раз меняю масло, и все на старой шайбе))))
Может в следующий раз все сделаю по фен-шую))).
Прибью темку.
link:
специально перепроверил.
в мурзилке ничего не сказано о замене шайбы.
AlexT:
Чудеса прям, у меня нет этому разумных объяснений, похоже Сузуки испольует вечное уплотнительное кольцо.
AlexT:
Вот картинка с руководства по ремонту Ситроен.
Шайбу надо ставить меньшим диаметром к поддону.
Установите новое уплотнение (38) на сливную пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ : Соблюдайте при установке правильное положение уплотнения (38) ( в "y").
Аргентум:
Медная шайба действительно присутствует. Может кому пригодится мой совет. Её (шайбу) нужно нагреть до красна и сразу бросить в воду, провести так называемую рекристализацию, шайба опять станет мягкой, но все таки, желательно менять её каждый раз при замене масла.
Навигация
Перейти к полной версии