Общалка и прочее > Поболтаем ерундой |
пит байки |
<< < (4/34) > >> |
АнтонЫЧ:
--- Цитата: ShEiTaN от 27 Октября 2014, 11:21:05 ---Спасибо АнтонЫЧу за питбайк! Не поленился привез прям к гаражу :) Завелся почти сразу, теперь обкатывать надо двиг. 35 моточасов или 25 литров топлива. Я уже не спеша км 30 накатал по округе, а на счетчике всего 1,6 часа. Задолбаюсь обкатывать. На первом часе сменил масло, на мотюль 300v, хотел 7100, но не было. Когда сливал отработку на дне была стружка и что то типа блесток. Посмотрим при второй замене масла что будет. По качеству, ну кетай, я к этому был готов. Где то шайбочку проложить где разобрать и смазать, отрегулировать. Подвеска жесткая. Задний тормоз очень четкий, передний не такой по ощущениям, хотя везде диски и арм шланги. Крепеж во многих местах с фиксаторными гайками, можно даже без фиксатора резьбы закручивать. Руль думаю мягкий и погнется при первом падении, также как и рычаги сцепления и тормоза поломаются за раз. Надо складывающиеся прикупить. Так что руки придется приложить, но для меня это даже плюс, люблю это дело. --- Конец цитаты --- Дружище спасибо за отзыв! Чем больше будет разных отзывов тем лучше! со своей стороны постараюсь сделать как можно больше и как можно лучше. Конечно пит прежде всего следует рассматривать как игрушку для дачи, для серьезных кроссачей и ценник "серъезный" А тут по цене велосипеда )) Для меня самый большой плюс этого малыша - легкость! я его одной рукой через рельсы переносил, ну и относительно высокая посадка ( обычно питы продают заниженными) * Насчет подвески согласен оч. жесткая, позволяет лучше чувствовать байк, но вместе с тем и неплохо отбивает руки, после продолжительных покатушек..... |
Wasabi:
--- Цитата: АнтонЫЧ от 27 Октября 2014, 11:47:51 --- Конечно пит прежде всего следует рассматривать как игрушку для дачи, для серьезных кроссачей и ценник "серъезный" --- Конец цитаты --- Агласити весь списк пжалста!.. |
Яныч:
мотюль 300В 10 процентов стоимости мотика за канистру масла - это круто))))) |
ShEiTaN:
--- Цитата: Яныч от 28 Октября 2014, 07:53:37 ---мотюль 300В 10 процентов стоимости мотика за канистру масла - это круто))))) --- Конец цитаты --- Круче не бывает ! Другого не было, а кататься то хотелось! |
АнтонЫЧ:
--- Цитата: Wasabi от 27 Октября 2014, 20:48:58 --- --- Цитата: АнтонЫЧ от 27 Октября 2014, 11:47:51 --- Конечно пит прежде всего следует рассматривать как игрушку для дачи, для серьезных кроссачей и ценник "серъезный" --- Конец цитаты --- Агласити весь списк пжалста!.. --- Конец цитаты --- Пжалста выкладываю подороже. А так много моделей, позже выложу. 49800,00 руб Гарантия 2 года Техника сертифицирована Керамическое напыление цилиндра Описание Первый дерзкий кросс-тракер 2014 года! Disigen by Tachi, cчётчик моточасов , тахометр, складывающиеся ручки, бензофильтр, анодированное покрытие перьев вилки, руль fat bar алюминиевый переменного сечения, тюнинговые топливные трубки в цвет, щитки передних перьев вилки, самонатяжной ролик цепи, анодированная защита главного тормозного цилиндра в цвет, ловушка цепи в цвет, не скользящие сиденье в 2 цвета, краник резерва, каркасный фильтр нулевого сопротивления, защищённая верхняя лапка ножного тормоза, обрезиненная лапка кикстартера, грязеотталкивающий прозрачный брызговик моноамортизатора, цельнооболочные грязезащешённые тросики, усиленные обода белого цвета, кнопка экстренной остановки двигателя, мягкие и удобные грипсы, мягкий ударопрочный полноцветный пластик, расширенный комплект инструментов в чехле. Спецификация Тип и объем двигателя 4 т, 250 куб.см., одноцилиндровый Lifan Мощность двигателя 17,8 л.с. при 7500 об/мин Степень сжатия 10:1 Соответствует: EURO3 Охлаждение воздушное Зажигание: электронное CDI Запуск : электростартер и кикстартер Трансмиссия 1-N-2-3-4-5 Объем топливного бака 4,2 л Радиус колес: перед /зад 17/14 Передняя подвеска: телескопическая вилка первёрнутого типа Задняя подвеска: маятниковая усиленная сложного профиля, регулируемая Тормоза перед/зад дисковые/дисковые Тип тормозов перед/зад 2х поршн./1 поршн. гидравлические армированные Габаритные размеры 1770X740X1140 мм. Высота по седлу: 880 мм Максимальная нагрузка: 150 кг Колесная база: 1200 мм Высота погружения в воду ( брода): 55 см Сухой вес (кг): 81кг |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |