Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
пит байки
R1:
Поставил карб Микуни VM22, смущает что у нас диффузор 18, а на микуни 22. Получается бортик. Это норм?!
Завелся норм, работает ровно. Но при полном газе под нагрузкой на высоких оборотах начинает "захлебываться"
Иглу не трогал, оставил как по умолчанию на втором делении.
АнтонЫЧ:
--- Цитата: Times от 10 Ноября 2015, 23:36:25 ---как же я вам завидую, тоже хочется мелкий эндурик или пит, неподалеку от дома 2 трассы под эндуро с горочками, а купить жаба крепко душит(
--- Конец цитаты ---
39 штук ихмо цена велосипеда.......
Жень (БГ) Приезжай ко мне на дачу на выходные погоняем. Остальные кто хочет тоже приезжайте буду рад. Лес рядом. Баню сделаем.
Белый грязный:
Антон) нужон транспорт, чтоб его довезти. И выходной))) с которыми туговато. Ты и зимой гоняешь? Режина прошипована?
АнтонЫЧ:
--- Цитата: Белый грязный от 16 Ноября 2015, 21:59:03 ---Антон) нужон транспорт, чтоб его довезти. И выходной))) с которыми туговато. Ты и зимой гоняешь? Режина прошипована?
--- Конец цитаты ---
Режина прошипована? - нет
. Ты и зимой гоняешь? - да
ShEiTaN:
Всем привет!
Скачал инструкцию по тех. обслуживанию питбайка, нашел там про регулировку зазоров на X3.
установите зазоры клапанов на холодном двигателе:
Впускной клапан: 0.15±0.03 мм
Выпускной клапан: 0.20±0.03 мм
Двигатель LIFAN, идентичен двигателю IRBIS TTR 125. Модель 154 FMI. Но по ттр 125 в литературе по обслуживанию указывают зазоры
Прикол в том, что до этого регулировал зазоры, как на картинке выше. И проездил так не один десяток моточасов. Проблем никаких. И ради эксперимента выставил зазоры как в руководстве по ТО на virus X3.
Разницу сразу заметно на слух. Стучать ГРМ стал гораздо громче. Прокатился метров 30, заглушил. Кроме шумной ГРМ, разницы не заметил.
Вопрос к АнтонЫЧу, мог бы он пролить свет на данный вопрос?
Навигация
Перейти к полной версии