Антоныч, как думаешь, мне для коллекции ещё Х 3 (Икстри, не ХэЗэ) нннадо?
Сравнения уже были, но дополню. Главное - посадка. Посадка на 250-ке практически человеческая, при пересаживании на 125-ку чувствуешь себя акрабатом. Тяги у 250-ки, само-собой больше, но не в 2 раза, т.к. передачи сильно "длиннее" а задняя звезда меньше. Кик на 250-ке - декорация, им можно завести только хорошо прогретый мотор, да и то, если стоишь на ровной твёрдой поверхности. Глушителя на 250-ке нет. Вернее он есть, но в виде декорации. Что с ним, что без него - разницы нет. Передачи включаются чётче, нейтраль ищется легче. Рёбра цилиндра - люминевые, а не чугуниевые. Казалосьбы, да и хэй с ними, но за зиму краска с цилиндра на 125-ке слезла, и движок ржавый-неопрятный, а на 250-ке - блестит нарядный. Главный плюс 125-ки (цену не берём) - лёгкость. И "между ног" совсем не чувствуется, и в машину погрузить легче лёгкого, и в лесу через завал перекинуть легко. 250-ка всего на 23 кг тяжелей, но чёт меня эти 23 кг просто убивают.
П.С. на зиму нужны обязательно шипы. Сейчас во дворах и гаражах гололёд, так 250-ка на родной резине, неразгоняема и неуправляема, а 125-ка "на саморезах" едет очень уверенно.
П.П.С. Чуть не забыл. Чёт я не понял замысла конструкторов на обоих питах: вывести сапун двигателя "под брюхо"( обычно стараются поднять как можно выше). Это наверное, чтоб при заезде в глубокую лужу, засосать в картер воды...