Техничка > FAQ
V-strom 2010 vs V-strom 2012
(1/4) > >>
Визард:
Здравствуйте, уважаемые стромоводы )) Надеюсь влиться в ваши дружные ряды этой осенью, в связи с чем возник вопрос:
чем существенно отличаются мотоциклы 10-го и 12-го годов (и с пользовательской точки зрения)? И есть ли смысл брать из салона (пустой), или б/у но с доп. оборудованием? (бюджет до 400 тыр)
ZhuK:
взял по зиме 650 абс к9 10 года выпуска со смешным пробегом (5000т) с дугами, кофром за 3.2 р и не парюсь. ребята посмотрели перед покупкой сказали иц окей мот в отличном состоянии и это оказалось правдой, езжу не парюсь
Bycha:
Покури форум или инет, 10 в старом обвесе, 12 - в новом.
Отличия на вскидку не помню.
Могу сказать, для для нового все равно будешь все докупать (кофры, ветровики, и другую нужную шляпу).
Макс:
У 12-го и движок другой, вроде. Тут есть парочка владельцев нового Строма, но отзывов пока нет. Да и откуда им взяться, если опыта эксплуатации мало? Старый Стром проверен временем, по крайней мере. С допами на новый точно хуже дело обстоит, и дороже все.
По поводу "новый голый или годовалый с допами и дешевле" - вопрос спорный. Я больше сторонник второго варианта, но это как повезет. Опять же, кто-то готов платить за бесспорную радость обладания новым мотом, а кому-то пофиг.
Mixon:
Я обладатель нового V-stroma, по зиме тож был выбор, но скидка в MAJORe (спасибо продавцу Максиму) решила вопрос. Отличий по эксплуатации сказать не могу т.к. это мой первый мот. По статьям(отзывам) вроде ветрозащита у него лучше, движок чуть тяговитее на средних, маслорадиатор отсутствует, индикатор включенной передачи уже в приборке и темп. за бортом можно посмотреть, иммобилайзер. На дальник не ездил, накатал ужо 7500 км. Не знаю как сейчас, а по весне он у дилеров по 450 тыр продавался + допы будет не бюджетно.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии