| Техничка > Техничка |
| Плавает холостой ход |
| << < (3/5) > >> |
| Jen dos:
Посмотри еще на резиновые Патрубки от воздушного фильтра. У меня один раз было, что один встал наперекос и воздух подсасывал |
| Bycha:
Жень, патрубки проверяю, периодически, уже слетали, вроде нормуль сидят. Кажется что в инжекторе дело. Уже 93 тысячи, надо помыть ядумаю. |
| Seva:
Проверь еще и свечи. Если инжектор плохо распыляет, то и свечи будут закаканые. А заслонки лучше снять полностью и прополоскать в бензине, а потом продуть воздухом до полного высыхания. Обычно проблема в датчике положения этой самой заслонки, и если грязь оттуда не удалить, то можно усугубить ситуацию. |
| Денис Тольятти:
Тоже чуть плавали обороты, в пределах 100, побрызгал ведешкой, все прошло, только после того как завел, запах керосина был как в аэропорту )) |
| silver:
--- Цитата: Seva от 17 Августа 2012, 17:09:08 ---Проверь еще и свечи. Если инжектор плохо распыляет, то и свечи будут закаканые. А заслонки лучше снять полностью и прополоскать в бензине, а потом продуть воздухом до полного высыхания. Обычно проблема в датчике положения этой самой заслонки, и если грязь оттуда не удалить, то можно усугубить ситуацию. --- Конец цитаты --- Братишка а ты ничего не путаешь? Дело в том, что инжектора впрыскивают топливо во впускной коллектор и только когда открывается впускной клапан топливо воздушная смесь попадает в цилиндр,это я к тому что для инжекторов форма факела форсунки и качество распыления не так важны как количество топлива, но у нас система управления двигателем с обратной связью и качество смеси очень точно отслеживается. По поводу снять заслонки... абсолютно не сторонник необоснованного разбора агрегатов, очистки при помощи спрея хватает за глаза. И еще грязь в датчик, априори попасть не может, а тем более повлиять на его работу, в этом узле очень качественное уплотнение. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |