Автор Тема: Плавает холостой ход  (Прочитано 6935 раз)

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re: Плавает холостой ход
« Ответ #15 : 18 Августа 2012, 01:04:23 »
Проверь еще и свечи. Если инжектор плохо распыляет, то и свечи будут закаканые. А заслонки лучше снять полностью и прополоскать в бензине, а потом продуть воздухом до полного высыхания. Обычно проблема в датчике положения этой самой заслонки, и если грязь оттуда не удалить, то можно усугубить ситуацию.
Братишка а ты ничего не путаешь? Дело в том, что инжектора впрыскивают топливо во впускной коллектор и только когда открывается впускной клапан топливо воздушная смесь попадает в цилиндр,это я к тому что для инжекторов форма факела форсунки и качество распыления не так важны как количество топлива, но у нас система управления двигателем с обратной связью и качество смеси очень точно отслеживается. По поводу снять заслонки... абсолютно не сторонник необоснованного разбора агрегатов, очистки при помощи спрея хватает за глаза. И еще грязь в датчик, априори попасть не может, а тем более повлиять на его работу, в этом узле очень качественное уплотнение.
Ничего я не путаю. Все верно, топливо впрыскивается в коллектор, только впускной клапан в это время открыт и смесь воздуха сбензином всасывается в цилиндр. И именно потому что качество смеси четко отслеживается электроникой, обороты и начинают плавать, т.е. ЭБУ постоянно меняет количество впрыскиваемого бензина.
По поводу уплотнения датчика согласен, но что же ты тогда чистиш (моеш) распыляя WD-шку? И последнее, разбирать ничего не надо, заслонка с приводомцеликом снимается, моется и ставится на место. На моноинжекторных автомобилях проделывал эту операцию неоднократно. Да и на некоторых кроссовых мотоциклах приходилось.
Собственно я свое мнение не навязываю, написал как один из вариантов, а хозяин сам решит чего ему разбирать...
Live to ride!

wherewolf

  • Гость
Re: Плавает холостой ход
« Ответ #16 : 18 Августа 2012, 01:10:11 »
Братишка а ты ничего не путаешь? Дело в том, что инжектора впрыскивают топливо во впускной коллектор и только когда открывается впускной клапан топливо воздушная смесь попадает в цилиндр,это я к тому что для инжекторов форма факела форсунки и качество распыления не так важны как количество топлива, но у нас система управления двигателем с обратной связью и качество смеси очень точно отслеживается.
По опыту личному обслуживания/ремонта авто- ссущая струей (но герметичная!) форсунка вместо распыла) дает однобокий нагар на свече. Т.е. одна сторона чистая, вторая закопченая. Мойка форсунок дает весьма хороший результат. На строме- пару раз уже мыл форсунки со снятием. Крайний раз- после прошлогодней Териберки.

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re: Плавает холостой ход
« Ответ #17 : 18 Августа 2012, 22:28:59 »
Время открытия форсунки равно нескольким миллисекундам, исходя из вышеизложенного опуса получается что время открытия инжектора жестко привязано к положению впускного клапана, и прикинь как это все реализовать на практике на оборотах скажем 8000об/мин., А НИКАК, невзирая на реализованный  на строме фазированный впрыск время открытия инжекторов и положения клапанов никак между собой не связанны!
Цитировать
По поводу уплотнения датчика согласен, но что же ты тогда чистиш (моеш) распыляя WD-шку?
Во первых WD-40 для этой цели используют только начинающие диверсанты,почитай её состав, :o для этого есть специально разработанные жидкости в виде спрея, во-вторых я чищу дроссельные заслонки, а ты?
Цитировать
И последнее, разбирать ничего не надо, заслонка с приводомцеликом снимается, моется и ставится на место.
Я понимаю,что на жопеле или фольксвагене процедура снятия узла дроссельной заслонки выполняется в течении 5 минут посредством откручивания 4 болтиков, а теперь проделай тоже самое на строме хотя бы раз в десять тысяч и прикинь как этот узел  будет выглядеть после такого количества разборок!?
Коллеги! Давайте понимать,что раздавая советы, мы волей -неволей выдаем руководство к действию нашему со клубнику, пожалуйста подходите более взвешенно к своим рекомендациям! И будет нам счастье! :)

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re: Плавает холостой ход
« Ответ #18 : 18 Августа 2012, 22:56:47 »
Цитировать
По опыту личному обслуживания/ремонта авто- ссущая струей (но герметичная!) форсунка вместо распыла) дает однобокий нагар на свече. Т.е. одна сторона чистая, вторая закопченая.
Далеко не всегда, многое зависит от количества клапанов, формы камеры сгорания и т.п. Кстати при проверке стромовских инжекторов идеальной формы факела не удалось получить ни разу,ни до очистки ни после, даже не взирая на увеличение давления с 4атм. штатных, до 6.5 атм. , позже снимал инжектора на другом строме- такая-же ситуация,очевидно конструктивные особенности.
Цитировать
Мойка форсунок дает весьма хороший результат. На строме- пару раз уже мыл форсунки со снятием. Крайний раз- после прошлогодней Териберки.
Абсолютно согласен, свои инжектора мою каждые 10 000, стенд "Спрут",жидкость"Винс".

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re: Плавает холостой ход
« Ответ #19 : 20 Августа 2012, 00:07:05 »
Уважаемый Silver думаю наш спор надо сворачивать, а то из конкретного вопроса мы утворили конкурс на знание системы электронного впрыска. В 5 разделе мануала по моему вполне понятно обсказана процедура снятия и установки заслонок и инжекторов. Ничего сложного там нет и делать это всё можно при замене воздушного фильра.
Было бы очень интересно узнать истинную причину проблемы с оборотами на мотоцикле Bychi
Live to ride!

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Плавает холостой ход
« Ответ #20 : 20 Августа 2012, 03:42:27 »
Сними ваккумную трубку с датчика, который к воздушке прикручен. Трубка заглуши.
99 процентов что плавать перестанет.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Плавает холостой ход
« Ответ #21 : 20 Августа 2012, 10:27:11 »
Попробую.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Плавает холостой ход
« Ответ #22 : 20 Августа 2012, 11:53:44 »
Сними ваккумную трубку с датчика, который к воздушке прикручен. Трубка заглуши.
99 процентов что плавать перестанет.

Это же датчик разряженного воздуха с впускного тракта, который формирует продолжительность впрыска в зависимости от уровня вакуума. Если он накрылся, то я думаю лучше его поменять чем просто глушить затычкой.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Плавает холостой ход
« Ответ #23 : 20 Августа 2012, 15:31:56 »
 У меня после синхронизации плавать перестали.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Плавает холостой ход
« Ответ #24 : 20 Августа 2012, 15:41:32 »
А у меня после того как ведешкой на заслонки полил