Техничка > Техничка
Плавает холостой ход
Seva:
--- Цитата: silver от 18 Августа 2012, 00:29:22 ---
--- Цитата: Seva от 17 Августа 2012, 17:09:08 ---Проверь еще и свечи. Если инжектор плохо распыляет, то и свечи будут закаканые. А заслонки лучше снять полностью и прополоскать в бензине, а потом продуть воздухом до полного высыхания. Обычно проблема в датчике положения этой самой заслонки, и если грязь оттуда не удалить, то можно усугубить ситуацию.
--- Конец цитаты ---
Братишка а ты ничего не путаешь? Дело в том, что инжектора впрыскивают топливо во впускной коллектор и только когда открывается впускной клапан топливо воздушная смесь попадает в цилиндр,это я к тому что для инжекторов форма факела форсунки и качество распыления не так важны как количество топлива, но у нас система управления двигателем с обратной связью и качество смеси очень точно отслеживается. По поводу снять заслонки... абсолютно не сторонник необоснованного разбора агрегатов, очистки при помощи спрея хватает за глаза. И еще грязь в датчик, априори попасть не может, а тем более повлиять на его работу, в этом узле очень качественное уплотнение.
--- Конец цитаты ---
Ничего я не путаю. Все верно, топливо впрыскивается в коллектор, только впускной клапан в это время открыт и смесь воздуха сбензином всасывается в цилиндр. И именно потому что качество смеси четко отслеживается электроникой, обороты и начинают плавать, т.е. ЭБУ постоянно меняет количество впрыскиваемого бензина.
По поводу уплотнения датчика согласен, но что же ты тогда чистиш (моеш) распыляя WD-шку? И последнее, разбирать ничего не надо, заслонка с приводомцеликом снимается, моется и ставится на место. На моноинжекторных автомобилях проделывал эту операцию неоднократно. Да и на некоторых кроссовых мотоциклах приходилось.
Собственно я свое мнение не навязываю, написал как один из вариантов, а хозяин сам решит чего ему разбирать...
wherewolf:
--- Цитата: silver от 18 Августа 2012, 00:29:22 ---Братишка а ты ничего не путаешь? Дело в том, что инжектора впрыскивают топливо во впускной коллектор и только когда открывается впускной клапан топливо воздушная смесь попадает в цилиндр,это я к тому что для инжекторов форма факела форсунки и качество распыления не так важны как количество топлива, но у нас система управления двигателем с обратной связью и качество смеси очень точно отслеживается.
--- Конец цитаты ---
По опыту личному обслуживания/ремонта авто- ссущая струей (но герметичная!) форсунка вместо распыла) дает однобокий нагар на свече. Т.е. одна сторона чистая, вторая закопченая. Мойка форсунок дает весьма хороший результат. На строме- пару раз уже мыл форсунки со снятием. Крайний раз- после прошлогодней Териберки.
silver:
Время открытия форсунки равно нескольким миллисекундам, исходя из вышеизложенного опуса получается что время открытия инжектора жестко привязано к положению впускного клапана, и прикинь как это все реализовать на практике на оборотах скажем 8000об/мин., А НИКАК, невзирая на реализованный на строме фазированный впрыск время открытия инжекторов и положения клапанов никак между собой не связанны!
--- Цитировать ---По поводу уплотнения датчика согласен, но что же ты тогда чистиш (моеш) распыляя WD-шку?
--- Конец цитаты ---
Во первых WD-40 для этой цели используют только начинающие диверсанты,почитай её состав, :o для этого есть специально разработанные жидкости в виде спрея, во-вторых я чищу дроссельные заслонки, а ты?
--- Цитировать ---И последнее, разбирать ничего не надо, заслонка с приводомцеликом снимается, моется и ставится на место.
--- Конец цитаты ---
Я понимаю,что на жопеле или фольксвагене процедура снятия узла дроссельной заслонки выполняется в течении 5 минут посредством откручивания 4 болтиков, а теперь проделай тоже самое на строме хотя бы раз в десять тысяч и прикинь как этот узел будет выглядеть после такого количества разборок!?
Коллеги! Давайте понимать,что раздавая советы, мы волей -неволей выдаем руководство к действию нашему со клубнику, пожалуйста подходите более взвешенно к своим рекомендациям! И будет нам счастье! :)
silver:
--- Цитировать ---По опыту личному обслуживания/ремонта авто- ссущая струей (но герметичная!) форсунка вместо распыла) дает однобокий нагар на свече. Т.е. одна сторона чистая, вторая закопченая.
--- Конец цитаты ---
Далеко не всегда, многое зависит от количества клапанов, формы камеры сгорания и т.п. Кстати при проверке стромовских инжекторов идеальной формы факела не удалось получить ни разу,ни до очистки ни после, даже не взирая на увеличение давления с 4атм. штатных, до 6.5 атм. , позже снимал инжектора на другом строме- такая-же ситуация,очевидно конструктивные особенности.
--- Цитировать ---Мойка форсунок дает весьма хороший результат. На строме- пару раз уже мыл форсунки со снятием. Крайний раз- после прошлогодней Териберки.
--- Конец цитаты ---
Абсолютно согласен, свои инжектора мою каждые 10 000, стенд "Спрут",жидкость"Винс".
Seva:
Уважаемый Silver думаю наш спор надо сворачивать, а то из конкретного вопроса мы утворили конкурс на знание системы электронного впрыска. В 5 разделе мануала по моему вполне понятно обсказана процедура снятия и установки заслонок и инжекторов. Ничего сложного там нет и делать это всё можно при замене воздушного фильра.
Было бы очень интересно узнать истинную причину проблемы с оборотами на мотоцикле Bychi
Навигация
Перейти к полной версии