Поставил себе вот такую штуку (аналог повер коммандера)
Подключил, но с косяками из за мануала на девайс. Там указывается распиновка разъемов ECU. Ну не совпадали тупо контакты указанные в мануале с моим разъемом ECU.
Пришлось взять тестер и в режиме прозвонки выискивать нужные мне сигналы от тахометра, и датчика положения дроссельной заслонки, а также обязательно нужно отключать лямбда зонд (я его тупо под пластиковой защитой отключил из разъема).
Все сделал, все заработало. Залил карты в устройство и завел мот. Все вроде бы хорошо, но по прошествии минут 7-10 при работающем двигателе выскакивает FI. Выключаю зажигание - включаю, завожу ошибки уже нет, но спустя какое то время снова выскакивает FI и так постоянно.
Полазил по форумам забугорным пишут, что при отключении сенсора O2 будет вылетать такая ошибка и никто с определенностью не пишет какой контакт надо оторвать от ECU? чтоб не вылетала эта ошибка.
Оказывается блок ECU до 2004 года имеет разную распиновку отличную от той что пошли после 2004 года. Фигурируют контакты 23, 11, 17 и много других версий. Откусывать и экспериментальным способом проверять у меня не поднимается рука, жалко портить проводку без надобности.
Народ, помогите кто отключал лямбду, какой контакт резать, чтоб ошибка не выскакивала на K9?