Постараюсь поучаствовать экипажем их 2-х человек.
вопрос во организации - как насчёт радиосвязи?
(задаю как радиолюбитель)
PS
Месяц как взял 650-ку первым мотом. Наездил 2500 всего навсего.
Впервые в эти выхи покатался по относительному бездорожью.
Наверно не в этой ветке лучше но всёж..учитывая тему мысли родились:
-на шатном брижде тяжело ехать по полю по мокрой траве
-ещё тяжелее по глиняной, мокрой колее
-со 2-м номером вообще чуть не упали пару раз - жана топает пяшком по грязи
-в глубокой глиняной колее отлично - ноги едут рядом
-на глиняных колейно-тракторных спусках - полный абзац!!!!
По щебню легко 80 вдвоём
по грунтовому просёлку 60 - главное не попадать на мокрую траву.
АБС супер - на гравийных спусках трещит конктерно
да и по жиже неплохо
Ну поправьте меня ктонить! или пните в ... спину:)- так ли я понял внедорожные повадки любимого коня?
просто почитал тут что ребята катают медленно вне асфальта и хотелось бы узнать поподробнее про точку отсчёта ентой самой медленности.
пасиб!
Дмитрий