Автор Тема: Отчет о ремонте пластика  (Прочитано 8117 раз)

Romaxa

  • Гость
Re: Крошится пластик
« Ответ #15 : 04 Апреля 2013, 14:01:14 »
В общем посчитав стоимость заказа пластика, было принято решение ремонтировать свой, благо ничего особо страшного при разборе я не обнаружил,  итак отчет:

на фото, где обведено красным - кусок либо отсутствовал вовсе, либо от него были кусочки размером с клетку в тетрадном листе ) все восстанавливалось из "родни" либо вытачивались новые фрагменты и дружились с кусочками, а потом и с деталью. тонкими красными линиями показаны трещины.




пластика почти по самое отверстия тоже не было - я сделал фрагмент из куска пластика  тоньше, чем ориг - и поэтому вокруг так  "много" шпаклевки - что бы свести разницу , теперь ее не видно глазом и не чувствуется на ощупь вообще.


вот так на выходе 

- накладка на приборку красилась своими силами т.к.  ориг шершавый матовый, а намордник фар отдан в малярку, ибо глянец и все такое.


Делалось все двумя паяльниками  - точечным и широким, брались выкрошившиеся куски, складывались в единый фрагмент, далее при необходимости изготавливался недостающий фрагмент из "чужого" пластика и пропаивались между собой, далее к основному куску с армировкой и проч. делами наращивались на деталь.  Все трещины армированы тонкой металлической сеткой - которая накладывалась на область поражения с заходом на не пострадавший пластик по  2-3 сантиметра,  там, где заход обеспечить было нельзя  - детали армировались скобами для  степлера,  т.е. тем же путем нагрева скоба впаивалась в пластик так, что ее не видно вовсе, далее шпаклевка со стекловолокном и малярка.  Если нужна помощь в подобной ситуации - велком)   


Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Крошится пластик + отчет о ремонте
« Ответ #16 : 04 Апреля 2013, 14:16:32 »
Ромаха, не совсем понял сам делал или отдавал?
Если сам, где такую сетку брал? Похожую технологию спайки пластика видел в Питере у ребят. Армирование сеткой дает оч хороший результат.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Romaxa

  • Гость
Re: Крошится пластик + отчет о ремонте
« Ответ #17 : 04 Апреля 2013, 14:20:29 »
Все своими руками. Сетку ..))  пришлось надругаться над заварочным чайником - там есть мелокоячеистая, но в последствии на строительном рынке обнаружил в продаже похожую сетку, которой выравнивают Ротбанд.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Крошится пластик + отчет о ремонте
« Ответ #18 : 04 Апреля 2013, 14:30:52 »
Ага, понял. Сам не смогу)) Сетку поищу на рынке тогда.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

gry

  • Гость
Re: Крошится пластик + отчет о ремонте
« Ответ #19 : 04 Апреля 2013, 14:34:46 »
Интересно на сколько хватит. Отпишись потом по результатам сезона. По мне, если начал трескаться, его не остановить.  Усталость. Жить замучился. Решил умереть и это неизбежность

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Крошится пластик + отчет о ремонте
« Ответ #20 : 04 Апреля 2013, 14:42:45 »
Romaxa, а какого года мотоцикл?

Romaxa

  • Гость
Re: Крошится пластик + отчет о ремонте
« Ответ #21 : 04 Апреля 2013, 15:06:21 »
Год 2003, тоже терзали сомнения насчет долго ли протянет,  но я уронил накладку на приборку с 2,0 метровой высоты - без последствий. Не показатель конечно, может при тряске постоянной и лопнет где..  но все ж есть надежда, что дальше не пойдет.

Быча, так давай сделаем - без проблем.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Крошится пластик + отчет о ремонте
« Ответ #22 : 04 Апреля 2013, 15:14:38 »
Romaxa, а какого года мотоцикл?
Дэн, для профилактики пластик лучше заменить уже сейчас. А то, представь, он у тебя неожиданно где-нибудь на Лазурном берегу треснет... ТелАчки нос воротить будут, и пацаны не поймут... )))))))))

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Крошится пластик + отчет о ремонте
« Ответ #23 : 04 Апреля 2013, 16:12:08 »
Быча, так давай сделаем - без проблем.
Да я как обычно всю зиму проебал))) а щас уже катаца, катаца и еще раз катаца!
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Romaxa

  • Гость
Re: Крошится пластик + отчет о ремонте
« Ответ #24 : 08 Апреля 2013, 12:39:46 »
Сетку поищу на рынке тогда.

Сетка нашлась на ориг воздушном фильтре,  на Хифло - слишком плотная, а на оригинале самое то,  так шо если кому чего паять предстоит (не дай Бог конечно),  сетку мона поиметь с фильтра.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Крошится пластик + отчет о ремонте
« Ответ #25 : 08 Апреля 2013, 12:46:01 »
Я оригинальным фильтром никогда не пользовался)
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Romaxa

  • Гость
Re: Крошится пластик + отчет о ремонте
« Ответ #26 : 08 Апреля 2013, 12:49:56 »
2 серия, пошаговая инструкция с фотками.
деталь, подвергшаяся ремонту описаному ниже была собрана на поксиполе,  но меня это не устраивало во-первых потому, что поксипол отслаивается целыми пластами(возможно не обезжирили при первом ремонте, но уже не важно) во-вторых - поксипол кладется на поверхность детали, тем самым утолщая ее,  отсюда неровные зазоры и прочие безобразия в виде торчащих и выпирающих  соседних деталей  из-за изменившейся толщины ремонтируемой.

Имеем :


Сборку производим пока без сетки, дабы была возможность подгонять кусочки друг к другу точно по месту слома.
Поэтому спайку производим слегка касаясь паяльником - сейчас прочность не нужна, пока создаем нужную форму. Сначала кусочки:


затем вместе с основной деталью:


Сапаяв все воедино - проверяем наличие просветов, в моем случае просвет, ввиду отсутствия кусочка, был (на фото внизу чуть левее отверсия).

Если нехватка пластика небольшая, можно впоследствии заполнить ее шпатлевкой (я пользую со стекловолокном, он же фибергласс,  он же зеленый Боди), при более крупных потерях пластика - я бы порекомендовал выточить недостающее из куска пластика похожего по свойствам (гибкость, толщина и т.д.) я изготавливал большие куски самостоятельно, ничего сложного в этом нет,  фото к сожалению не сохранилось.
Вот теперь, когда все собрано в один кусок,  размеры подогнаны, нигде ничего не торчит, приступаем к армированию сеткой, для чего вырезаем необходимый кусок. Я обычно подбираю так, чтобы сетка заходила на целый пластик на 2-3см, мне кажется этого будет достаточно.



Основные (но не все) работы по армированию ведутся с внутренней стороны пластика. Но в моем случае, где ухо крепления сильно разрушено - я впаял пару  скоб от степлера одну  в торец уха, вторую с лицевой стороны (все впаялось внутрь полностью, поэтому ничего не видно и не мешает)
Припаяв сетку с одной стороны обязательно нужно придать ей точное соответствие рельефу пластика - на примере этого ремонта видно, что сетка покрывает две плоскости соединенных ребром жесткости,  так вот припаяв  к одной стороне прижимаем сетку плотно ко всем поверхностям: к первой стороне,  далее выгибаем под ребро жесткости, далее под вторую плоскость - это для того, чтобы не было напряжения сетки и соотв. пластика, поэтому  лучше если сетка будет впаяна "расслабленной" ... "я так думаю" (С) Мимино.
Так вот придав сетке нужную форму и слегка в паре тройке мест ее "наживив" переворачиваем деталь и проверяем не ушли ли кусочки и все ли собрано как надо:



Если все хорошо - берем широкий паяльник и сильным но коротким нажимами впаиваем сетку в пластик:



ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно контролировать пластик с обратной стороны рукой, чтобы он не перегрелся и его не повело (я в прошлый раз по первости допустил перегрев и деталь деформировалась)

Спаяв большие поверхности широким паяльником, для сложный изгибов и пропайки отверстий берем точечный паяльник


В конце работы сетка должна быть впаяна в пластик заподлицо :



а оставшийся на поверхности пластик можно размазать паяльником по всей площади ремонта для эстетики, пусть не видно, зато опрятно)


Итог




напомню, что было


Далее шпаклевочные работы и малярка, их я думаю описывать не стоит, ибо кто умеет и так знает, а кто не умеет -лучше отдайте на подготовку/покраску  мастеру , как это сделал я)
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 23:13:48 от Romaxa »

Romaxa

  • Гость
Re: Отчет о ремонте пластика
« Ответ #27 : 02 Июля 2013, 14:59:50 »
Интересно на сколько хватит. Отпишись потом по результатам сезона.

По результатам сезона уже не скажу, бо мотоцикл продан,  но те  7000 км, что я на нем проехал в этом сезоне показали-  метод действенный,  там где была сетка  - все цело, где сетки не было - началось повторное появление трещин.

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Re: Отчет о ремонте пластика
« Ответ #28 : 02 Июля 2013, 16:21:57 »
Интересно на сколько хватит. Отпишись потом по результатам сезона.

По результатам сезона уже не скажу, бо мотоцикл продан,  но те  7000 км, что я на нем проехал в этом сезоне показали-  метод действенный,  там где была сетка  - все цело, где сетки не было - началось повторное появление трещин.
Кореш когда пластик делал, стеклотканью. Еще все проклеил. Гоаорит, так прочнее
dl1000 K2

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3264
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Отчет о ремонте пластика
« Ответ #29 : 04 Июля 2013, 13:27:17 »
Подтверждаю стеклотканью с эпоксидкой прочнее. второй год езжу.
Кому нужно то или другое готов поделиться)
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…