Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Люстра и разряд аккумулятора.
(1/3) > >>
DRX88:
Други-соконфетники, у меня такой вопрос.
На свой Стром 650 2004 года я тут поставил люстру.
В фарах мотоцикла стоят обычные галогенные лампы по 55/60W.
Лампочки в габаритах и подсветке номера заменены на 1W светодиоды.
В люстре светятся две ксеноновых лампы по 35W. Люстру включаю только на заведённом двигателе.
Ещё есть подогрев ручек, но им я почти не пользуюсь.
В общем после двух дней поездок мотоцикл у меня не завёлся — сдох аккумулятор.

Вроде на форуме видел, что кто-то использует аналогичную конфигурацию света на  650-ке и проблем с аккумом не имеет.
Куда копать-то? В генератор смотреть?
stas999:
поройся по форуму, было такое
скажу только, что я в птф галогенки этой зимой заменил светодиодами и противотуманки у меня выполняют роль пассивной безопасности (шоб меня все видели).
а если мот просто заведен, то аккум не заряжается, я так в прошлом году посадил его тоже катаясь по пробкам
DRX88:
stas999Вот я тоже уже подумываю поставить ещё полоску светодиодных ДХО и в городе пользоваться только ими, а люстру оставить для использования на трассе и в ночи.
Андрей:
Генератор работает в полную силу после 5000 оборотов, я замерял на своем, без всяких допов на холостых зарядки нет вообще, и только от 3000 выдает 0,8ампера, а при 5000 сразу после старта 7 ампер, и падает по мере зарядки. Отсюда вывод, больше газу :) .
DRX88:
Андрей, спасибо огромное за конкретные цифры! Теперь я всё понял!
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии