Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Разложился сегодня на въезде на ТТК
Денис Тольятти:
Выздоровления тебе и конику!
Судя по фотографиям, повреждения небольшие.
ДЛ-ка, как наверное и любой другой мотоцикл подобного класса, очень живуча и способна ехать в штатном режиме после падений.
У Туратека вроде на 650-ю была складывающаяся лапка тормоза.
Mitrich©:
Страшное дело!
Не зря я терпеть не могу этот поворот.
Причём именно при прохождении на авто.
Если я правильно понял то это съезд на внешний ТТК по кутузе двигаясь в центр?
Это место начиная от арки гнилое...
Вопрос вот какой - после авто мне тяжело представить себе быстрый срыв-потерю сцепления итд..
Какое колесо сорвало в первую очередь?
Была ли возможность не упасть? (риторически...)
неужели мот не говорит что вотвот будет 3.14дец?
Увидеть пятно жижи визуально возможно?
Спрашиваю как новичок на 650-ке с АБС - 1 мес как на моте:)
Выздоравливай поскорее!
И на гору подъезжай - надо нам всем познакомиться!
Дмитрий
Father:
Здоровья и удачи на будущее! А по повреждениям подтверждаю:дуги,крепления задних кофров рулят,все также похерилось и у меня,правда крепеж кофров выдержал,но дуга вполовину стесалась,ну и подножки чуть зацепило.
SL:
Опыт - это то, что получаешь, когда не получаешь того, что хочешь..
aleksdj:
--- Цитата: Mitrich© от 15 Сентября 2010, 06:37:29 ---Если я правильно понял то это съезд на внешний ТТК по кутузе двигаясь в центр?
--- Конец цитаты ---
именно он, падла :)
--- Цитата: Mitrich© от 15 Сентября 2010, 06:37:29 ---Вопрос вот какой - после авто мне тяжело представить себе быстрый срыв-потерю сцепления итд..
Какое колесо сорвало в первую очередь?
--- Конец цитаты ---
Сорвало заднее колесо. А второй очереди не бывает :)
--- Цитата: Mitrich© от 15 Сентября 2010, 06:37:29 ---Была ли возможность не упасть? (риторически...)
--- Конец цитаты ---
Потенциально думаю возможно, если бы угол не был столь большим, и может быть нужно было другое положение ручки дросселя. Но к сожалению мне не хватило 5-10 градусов, чтобы его удержать( я думаю так), ХОТЯ, после этого дрифта, когда колесо цепляется за асфальт есть просто ОГРОМНАЯ вероятность получить Хайсайд(high side), что ОЧЕНЬ опасно в своих последствиях. Лучше спокойный лоусайд(low side) как у меня, чем "красивый" дрифт, а потом выстрел наружу... Хотя в моем случае руль в обратную сторону я всё же поворачивал, надеясь что смогу. (пишу долго, но это всё доли секунд)
--- Цитата: Mitrich© от 15 Сентября 2010, 06:37:29 ---неужели мот не говорит что вотвот будет 3.14дец?
Увидеть пятно жижи визуально возможно?
--- Конец цитаты ---
когда сносит ось относительно заданной траектории, а ты к этому не готов, в смысле посадки на мотоцикле, то очень сложно поймать момент зацепа колеса и выбрать правильный угол. т.е. у тебя есть где-то 0,3-0,7 секунды на все действия.
В моем случае пятно, точнее полосу мокрую какую-то я проигнорил из-за предшествующего движения междурядье. Я не успел занять ряд.
Но реально ошибка не в пилотировании, а в том что почуял соляру, потом что-то увидел - и НЕ ОЦЕНИЛ дорожную обстановку!! Не уверен -не обгоняй!
--- Цитата: Mitrich© от 15 Сентября 2010, 06:37:29 ---Спрашиваю как новичок на 650-ке с АБС - 1 мес как на моте:)
Дмитрий
--- Конец цитаты ---
Думаю что в твоем случае надо обязательно поездить по треку, по песочному покрытию например. Пока у меня был СB-1 на протяжении 5 лет - я часто на лидер гонял. Меня там прозвали убийца дуг. Вот подтверждение, видео с бензобака (
картодром лидер CB-1 11/05/09)
Главное не боятся и не паниковать
Навигация
Перейти к полной версии