Техничка > Техничка

глохнет на сбросе

<< < (10/24) > >>

Harry Potter:
Короче вчера завел, потом скинул нафиг концевик, опять все пришло в норму. Шайтан

sheff_serg:
У меня была такая же хрень: глох на светофорах при сбросе газа. Оказалось, был засран вхлам фильр грубой очистки топлива в бензонасосе.
А что касаемо дождей и моек, то нужно периодически проверять свечу на цилиндре, что ближе к переднему колесу. Там есть такое отверстие дренажное, через которое вытекает вода из колодца, случайно попавшая туда. Вот это отверстие у меня засралось и свеча испортилась....

Mr_Ziman:
Датчиков заслонки два, какой менять? Или оба менять нужно?

Bolo:
Перечитал форум, но какой-то однозначной инфы не нашел (возможно её и нет  ;D ), поэтому решился написать.

Поциент DL650K5. Свечи NGK CR8E 2шт менялись 8К км назад, фильтр воздушный Hiflo менялся тогда же, прокладка по периметру воздушного фильтра на месте. Клапана регулировались тогда же. Бензин АИ95, предыдущий владелец лил АИ92 и не парился, у нас в Беларуси бензин вроде более-менее.

В последнее время такая проблемка появилась, что после поездки по трассе 110-140 кмч в течение 10-30 мин (хотя на дальняк по украине ездил недавно 2Ккм, все ок было), не держит холостой ход, глохнет. Т.е. утром завелся, помотался по городу, все ок, потом выехал на трассу на полчаса, снова вернулся в город, на первом же светофоре выжимаешь сцепление обороты резко падают и моц глохнет, заводишь, обороты до 600 поднялись опять заглох, и так несколько раз, газом обороты держишь в районе 1000-1500, вроде держит, но как-то не ровно, и громкий выхлоп как будто смесь толи богатая, толи бедная. На выхлопе еще бензом сильно пахнет как будто богатит... Потом поездишь 15-20 мин по городу, снова все ок, нормально держит обороты.

Первый раз такая хрень была пару недель назад, тогда стрема разбирали, меняли прокладку помпы, аккум снимали, воздушник проверяли и т.д. Тогда я тоже сразу с гаражей выехал на кольцевую дорогу 110-120кмч 10мин, а потом в городе первые 10-15 мин моц глох. Тогда я это связал с тем что как в машинах, мозги "обнулились" и пока инфу не насосали - глючила подача топлива.
Но теперь такая хрень переодически повторяется. В итоге езжу до 110кмч пока и вроде все ок... Хотя конечно это не решение.

В соседней теме http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1992.msg35339 пишут про плавающий ХХ, в следствие возможно загаженных дроссельных заслонок и забитого инжектора... Но у меня ХХ не плавает а просто глохнет.
Попробую все это дело знающим людям отдать на разборку/чистку/промывку, т.к. последние лет 5-7 это врядли делалось...

Нюанс 1: у меня стоит перемычка на концевике выжатого сцепления, рядом с рычагом сцепления... Вроде этот концевик влияет только на заводку, или нет?
Нюанс 2: я читал/слышал что когда моц холодный заводишь он сперва выходит на прогревочные ~1500-2000об/мин, а потом спустя пару минут как прогрелся падает на ХХ ~800-1000об/мин. На моем стреме такого нет, он всегда в любой мороз держит ХХ ~800-1000об/мин... Куда смотреть, что делать?

Может кто чего полезного расскажет?

person_white:
Присоединяюсь к автору предыдущего поста и призываю всех экстрасенсов высказать экспертное мнение
DL1000 K2
ИМЕННО после поездок по трассе, если поташнивать по городу - всё ок
После поездки по трассе падает мощность на малых оборотах, при езде на первой передаче на ХХ - дёргается, при небольшом открытии газа с холостых оборотов - провал, норовит заглохнуть.
Свечи были NGK CR8E, поменял на Denso U24ETR - не изменилось абсолютно ничего
В баке чисто и нет ничего кроме бензина, фильтр тоже чист
Как-то раз после длительной езды по трассе отпустил ручку газа - а обороты не упали ниже 3к.
Видео с неисправностью: https://yadi.sk/i/T1r4oEqP3KdFeN

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии