| Техничка > Техничка |
| глохнет на сбросе |
| << < (18/24) > >> |
| Бездельник:
Троглодит, спасибо за адекватный распространенный ответ. Все на своих местах. Неоса читал за рулем, каюсь - не придал должного внимания вопросу карт. Яныч. Поспокойней! Не надо со мной в такой манере общаться. |
| Яныч:
Да, я уже понял что не в коня корм. |
| Bycha:
Вот и поговорили©!)) |
| person_white:
--- Цитата: NEOS от 12 Июля 2017, 10:20:20 --- --- Цитата: person_white от 11 Июля 2017, 19:37:28 --- Не помогло, вчера после поездки по трассе опять заморосил ХХ - выжал сцепление чтобы переключиться с 6 на 5 и заглох. После остановки от мотоцикла воняет богатой смесью. При попытке пуска заводится неохотно, не держит ХХ и вскоре глохнет По-прежнему спасает лайфхак "подрочить газ перед пуском" --- Конец цитаты --- так походу тпс сдох по всем признакам --- Конец цитаты --- Коллеги, а можно разжевать вот прям для дилетанта? Датчиков положения заслонок имеется 2 шт - один на заслонках, регулирующих холостой ход (верхний), другой - на заслонках, приводимых в движение ручкой газа (нижний) - http://joxi.ru/52aEOXzTGldjb2. Какой из них сдох? Ведь может же система ХХ работать неправильно, будучи исправной, если от нижнего датчика приходят некорректные показания? |
| Troglodit:
Какой то из них :) Они оба TPS. Но в мануале для определенности первичный датчик - просто TPS (который смотрит заслонки, поворачиваемые ручкой газа), а вторичный (который крутит инжектор) - это STPS (Secondary). Причем вторичный датчик стоит выше (раньше по ходу движения воздуха). Если тебе дроч ручки газа помогает, скорее всего виноват первичный датчик. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |