Техничка > Техничка
глохнет на сбросе
<< < (18/24) > >>
Бездельник:
Троглодит, спасибо за адекватный распространенный ответ. Все на своих местах.
Неоса читал за рулем, каюсь - не придал должного внимания вопросу карт.

Яныч. Поспокойней! Не надо со мной в такой манере общаться.
Яныч:
Да, я уже понял что не в коня корм.
Bycha:
Вот и поговорили©!))
person_white:

--- Цитата: NEOS от 12 Июля 2017, 10:20:20 ---
--- Цитата: person_white от 11 Июля 2017, 19:37:28 ---
Не помогло, вчера после поездки по трассе опять заморосил ХХ - выжал сцепление чтобы переключиться с 6 на 5 и заглох. После остановки от мотоцикла воняет богатой смесью. При попытке пуска заводится неохотно, не держит ХХ и вскоре глохнет
По-прежнему спасает лайфхак "подрочить газ перед пуском"

--- Конец цитаты ---

так походу тпс сдох по всем признакам

--- Конец цитаты ---


Коллеги, а можно разжевать вот прям для дилетанта?
Датчиков положения заслонок имеется 2 шт - один на заслонках, регулирующих холостой ход (верхний), другой - на заслонках, приводимых в движение ручкой газа (нижний) - http://joxi.ru/52aEOXzTGldjb2.
Какой из них сдох? Ведь может же система ХХ работать неправильно, будучи исправной, если от нижнего датчика приходят некорректные показания?
Troglodit:
Какой то из них :) Они оба TPS.
Но в мануале для определенности первичный датчик - просто TPS (который смотрит заслонки, поворачиваемые ручкой газа), а вторичный (который крутит инжектор) - это STPS (Secondary). Причем вторичный датчик стоит выше (раньше по ходу движения воздуха).
Если тебе дроч ручки газа помогает, скорее всего виноват первичный датчик.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии