Автор Тема: Литр на "низах"  (Прочитано 9282 раз)

vipko

  • Гость
Re: Литр на "низах"
« Ответ #15 : 28 Сентября 2012, 16:10:35 »
У меня на эсвэхе цепь стучала, пока натяжитель не перезарядил. Звук другой. Он не прослушивается при наборе оборотов. А тут такой грохот стоит, что думаешь щас развалится нафиг. С пассажиром еще сильнее чувствуется.
Это не может быть фирменный грохот корзины?
я мот купил в начале сезона , шум был изначально уже проехал около 4000км , шум не меняется , зимой хочу разобраться в чем проблема

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Литр на "низах"
« Ответ #16 : 28 Сентября 2012, 18:12:27 »
Да не заморачивайтесь, это как тут было написано выше фирменный саунд сузуки =) 
Взял мот  9 года с 15 тыс пробега с таким же сураундом. Это как раз граница между едет после 3х и не едет. Считаейте это звуковым барьером =)))

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Литр на "низах"
« Ответ #17 : 28 Сентября 2012, 18:24:11 »
Считаейте это звуковым барьером =)))
Сильно! Надо посоветовать Сузукам в релизах писать, что их мотоциклы после 3000 об/мин переходят звуковой барьер. Чтобы мировой авиапром помер от зависти..))))

Оффлайн xoxol

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 71
  • CBF1000
    • Мотоодежда
Re: Литр на "низах"
« Ответ #18 : 28 Сентября 2012, 22:20:17 »
Это как раз граница между едет после 3х и не едет.
По моим ощущениям скорее до 4х и после 4х
Мотоэкипировка из Европы новая и Б\У.
тел. 8 903 204-51-91 Александр.Москва http://moto-odejda.ru/

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Литр на "низах"
« Ответ #19 : 29 Сентября 2012, 12:38:19 »
Это как раз граница между едет после 3х и не едет.
По моим ощущениям скорее до 4х и после 4х

С прямотоками эта грань даже слышна когда двиг в захлеб уходит, и мне слышится это до и после 3х тыс об. Ну опятьже имхо.

Оффлайн Tesla

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 30
  • DL 1000 V-Strom 2004
Re: Литр на "низах"
« Ответ #20 : 27 Апреля 2015, 16:05:47 »
Не не не, это какой-то заводской косяк наверняка. Я правда на стрёме пару дней... Раньше на чопперах ездил и к вэшкам привык. Мне достался 2004 года пробег 36т.км. Если на второй или третьей давать 2-2.5 тысячи и просто тошнить (не разгоняться, не тормозить), то мотор работает вполне нормально (не захлёбывается, не дёргается и т.д.) причём можно из этого режима плавно выйти и поехать быстрее если нужно. Однако! Плавно можно поднять до 3х, а потом откручивать быстрее и вот тогда появляется звук, схожий с гудением мостов. Как будто что-то где-то либо износилось, либо с большим зазором. Звук становится более характерен при нагрузке (2 номер, откручиваешь), начинается нехилая вибрация, но на 4х пропадает. Если бы был кардан, то я подумал бы сразу, что это он. Фишка в том, что на более высоких оборотах его становится просто не слышно из-за выхлопа, либо его нет, пока не катался в каске, чтоб услышать. Думаю, что трансмиссия такая, возможно это допуски, но если сдешние гуру попробуют исправить и опишут как, что получилось - было бы здорово. ;D
Мы долго собираемся, быстро летаем и сильно тормозим.

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: Литр на "низах"
« Ответ #21 : 27 Апреля 2015, 18:53:15 »
Тема умерла почти три года назад, но её откопали. А по существу - нелюбит этот мотор "откручивание" с самых низов. Громыхает и дёргается в конвульсиях. Вариантов два, либо "открываться" плааавненько, либо держать обороты (переключаться вниз). Хирургическое вмешательство бесполезно.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Литр на "низах"
« Ответ #22 : 28 Апреля 2015, 01:49:14 »
У литра еще очень занятная система газораспределения, с кучей деталей и ударных пар. Громыхать будет при любом раскладе.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Tesla

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 30
  • DL 1000 V-Strom 2004
Re: Литр на "низах"
« Ответ #23 : 28 Апреля 2015, 03:55:47 »
Пока менял масло и антифриз обнаружил люфт на заднем колесе. Масло сливалось и в этот момент я задумал смазать цепь, чтоб не терять время. Колесо пришлось крутить рукой и оно жалко поскрипывало, от чего возникло желание проверить люфт. В итоге 2 подша под замену, и если не ошибаюсь там должен быть ещё подш на ведущей - его тоже поменяю если получится. Вместе с этим свечки тоже под замену, однако на иридиевые бабла не хватит -( оно конечно хочется поставить и забыть про них на лет 5. Ну и еще в ообщем-то куча планов, в июле дальняк, нужно готовиться =). После замены подшей отпишу как стало.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 03:57:35 от Tesla »
Мы долго собираемся, быстро летаем и сильно тормозим.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Литр на "низах"
« Ответ #24 : 28 Апреля 2015, 16:42:20 »
После замены подшей отпишу как стало.
Обязательно напиши, мы все два года только этого и ждали.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Литр на "низах"
« Ответ #25 : 28 Апреля 2015, 17:21:20 »
Макс, ты чего такой агрессивный?

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Литр на "низах"
« Ответ #26 : 29 Апреля 2015, 13:10:31 »
Макс, ты чего такой агрессивный?

Потому, что наша славная песочница РФБ потихоньку превращается в БайГПозд ;D

А еще потому, что
Тема умерла почти три года назад, но её откопали.



Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Литр на "низах"
« Ответ #27 : 29 Апреля 2015, 17:47:36 »
Поднако на иридиевые бабла не хватит -( оно конечно хочется поставить и забыть про них на лет 5.
Какие наивные люди...
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Литр на "низах"
« Ответ #28 : 29 Апреля 2015, 18:56:19 »
Ставил я иридиевые...
Сдохли почему то за сезон, обычные уже третий стоят и не жужжат ;)
Искал платиновые, они, почему то дольше ходят, чем иридий, на нашего слона нет таких :( пичалькО :(
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Re: Литр на "низах"
« Ответ #29 : 29 Апреля 2015, 21:58:07 »
У меня такая же хрень была на вулкане двушке. На сузе так же с низов грохот....выравниваю сцеплением и всё норм
8девятьодинсемь5Oo9зОо