Техничка > Техничка
Литр на "низах"
SanЫч:
Всем доброго!
Катаю на своём и после варадеро действительно движок работает в районе 2.5-3 тыс так, будто где-то в нём живет жуткий люфт. Прокатился вчера на строме товарища с пробегом 70 киломиль. В его строме этот тремор тоже присутствует, но гораздо менее выражено, почти незаметно даже. Так что это не особенность модели, а какой-то полуразвалившийся узел, входящий в резонанс с пихлом на определенных оборотах! Почему-то просится мысль, что виновата мать её корзина.
Lehodeev:
Думаю, больше влияет разница в натяжении цепи. А корзина чо, громыхает себе и громыхает...
NEOS:
Поверком с правильной прошивкой практически решает эту проблему, на низах начинает ехать как паровоз, спокойно трогается с места на холостых и едет не дергаясь, уверенно разгоняется с 2 тысяч даже на второй и третьей передачах и на переходе звукового барьера дерготня и грохот практически исчезают, может долго ездить на 3 тыс. оборотов и не начинает дергаться и трястись как стоковые стромы. Скоро еще широкополосник поставлю, посмотрю что там на 3-4 тысячах происходит, думаю ручной корректировкой карты можно вообще от этого затыка избавиться.
Troglodit:
--- Цитата: NEOS от 04 Мая 2015, 10:22:01 ---Поверком с правильной прошивкой практически решает эту проблему, на низах начинает ехать как паровоз, спокойно трогается с места на холостых и едет не дергаясь, уверенно разгоняется с 2 тысяч даже на второй и третьей передачах и на переходе звукового барьера дерготня и грохот практически исчезают, может долго ездить на 3 тыс. оборотов и не начинает дергаться и трястись как стоковые стромы. Скоро еще широкополосник поставлю, посмотрю что там на 3-4 тысячах происходит, думаю ручной корректировкой карты можно вообще от этого затыка избавиться.
--- Конец цитаты ---
А жрет он при такой настройке паверкома как относительно стокового расхода?
Навигация
Перейти к полной версии