Техничка > FAQ
650 vs 1000
<< < (25/52) > >>
Bulavchatuy:
Кстати, а как на счет правдивости спидометра на литре? Просто на 650 при езди 150 получается едешь 132-135, а жрать уже начинает нормально так.
bratlsk:
А вот тут фиг знает. Я по гпс не засекал. Поэтому все цифры естественно со штатных спидометров
Said:
У меня (литр) один к одному с навигатором примерно до 70км/ч, после примерно так,
 
      спидометр      навиратор
         100                        90

          140                      127 - 128 (примерно тоже)

           200                      165-170  (лстить однако)
Ильич:
В основном согласен, так и есть, но хочу добавить. Мотор и вправду не так крут, но он экономичее, эластичнее и легче.  Какая там масса у литра, кажется  236кг , у 650- 220кг, это без тюнинга, боковой защиты, без защиты поддона, без крепления заднегих кофров и тд.... 
При моей любви к внедорожью, когда установлен весь этот тюнинх, для меня 650 - это тяжелый мотоцикл, я с трудом с ним справляюсь на песке и в лесу, но справляюсь и он едет. Очень хотел бы опробовать литр, но мне кажется если он тяжелее на 16кг, плюс навеска, то его примущество это только асфальт. До строма  у меня были джиксеры и фаерблейд, специально ушел от этой бешеной динамики (хоть и хочется иногда)  в сторону 650ки и не жалею.
Said:
Всё ж в более менее эктремальных ситуациях, управление литром, потребует физ силы...


И у литра, очень перегруженный передок...   Даже при 170км/ч с кофроми, стоит на обеих колесах.  На аллроуде это здорова чувствуется. А в песок если зарылся,то,  что твой гусь1200

На Африке на такой скорости с загруженным задком, впечатление, буд-то на заднем колесе едишь.

Ещё...  тормозной путь, совсем другой на литре...

Ещё...  литре меньше сжигает, на той же скорости...

Ещё...  литру пофигу, какой массы второй номер, и количество косметики...
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии