| Техничка > FAQ |
| 650 vs 1000 |
| << < (40/52) > >> |
| Sasha of Russia:
В общем, всё свелось к тому, что если ездишь с пассажиром, то нужен литр. Особо космического прироста в скорости он не даёт, да и не тот тип. А, ну ещё тем, кто ленится с пятой передачи на четвёртую переключаться, да. Что-то почитал это и сам передумал на литр перелазить. |
| bratlsk:
http://www.bikez.com/motorcycles/suzuki_dl_1000_v-strom_2003.php http://www.motorcyclespecs.co.za/model/suzu/suzuki_dl650%2004.htm |
| Sasha of Russia:
--- Цитата: DLL от 18 Июня 2013, 13:23:32 ---АБС вообще бесит! Врубается ни к месту, если при торможении колесо в ямку попадёт. В Харькове ехали паровозиком с другом, переезжали трамвайные пути, он резко затормозил, а у меня колесо на рельсе подпрыгнуло, и включилась ABS. В итоге вместо того, чтобы встать колом как всегда, мот плавненько приехал к нему в номерной знак. При этом ни разу ещё не было таких рьяных торможений, чтоб аж до срабатывания. Подумываю вообще вынуть предохранитель, но тогда, скорее всего, будет жёлтая лампа постоянно гореть, а это нервирующий фактор. --- Конец цитаты --- Чё за хрен с горы такие глупости пишет? Развелось экспертов, мама. Я б послушал, как этот ДЛЛ про АБС запел, если б на мокрой тверской дороге на 140 кмч ударил по тормозам, обнаружив, внезапно, что проезжает с чистыми номерами мимо стреляющего в спину радара. |
| Sasha of Russia:
М1 + 180 кмч + Armin van Buuren = 8.7 л/100км. |
| Денис Тольятти:
Это на литре? У меня примерно так же |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |