Автор Тема: 650 vs 1000  (Прочитано 160560 раз)

Оффлайн Palpalich

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • DL1000 L2 был/DL1000A L4 был/CRF1100AS есть
Re: 650 vs 1000
« Ответ #225 : 25 Января 2015, 23:03:14 »
Примерно этим же и руководствовался, надеюсь не разочаруюсь в выборе...
С нетерпением жду весны!!!! 8)
If you want to be happy for a day, drink.
If you want to be happy for a year, marry.
If you want to be happy for a lifetime, ride a motorcycle.

Оффлайн bratlsk

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 336
  • Бывший стремовод. KTM 525 MXC'04
Re: 650 vs 1000
« Ответ #226 : 25 Мая 2015, 18:28:32 »
Ребят, а новая 650 от старой принципиально отличается чем-то? Мотором там, подвесками?

Есть где почитать сравнение или может кто сам может описать?

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн bratlsk

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 336
  • Бывший стремовод. KTM 525 MXC'04
Re: 650 vs 1000
« Ответ #228 : 26 Мая 2015, 12:22:49 »
Да, это все понятно. Я думал есть отзывы реальных владельцев с форума, точно помню, что кто-то менял. То ли Сумрак, то ли еще кто-то

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3262
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: 650 vs 1000
« Ответ #229 : 04 Июня 2015, 03:08:05 »
Ну чо.. гугл...
Вот, я за тебя поискал:
http://avtomarket.ru/testdrives/moto/Suzuki/V-Strom_650/_smena_karaula_/
http://www.motogonki.ru/testdrive/test-drajv-novaja-volna-suzuki-v-strom-dl650-2012-.html


Дерьмо статьи, сплошная хвалебная триада.
Ждем новую африку))
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Frolove

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
Re: 650 vs 1000
« Ответ #230 : 24 Января 2020, 14:42:32 »
Получится на засохший вентилятор накинуть?
Сразу прошу по форуму не гонять - честно выкурил "от и до" все темы про литор и 650, если бы не курил - не задавал бы вопроса, а брал литр))
Продаю своего 650 к9, и вот думаю над следующим мотиком. Короче уперся в такую дилемму, что  голова уже вторую неделю пухнет. А именно рассматриваю два варианта замены:

литр 2014 года с пробегом 20-30к, либо 650-ка 17-18 года с пробегом до десятки, планирую брать с аукциона. В связи с этим помогите мысли разрулить
С одной стороны,650 уже был, в поэтому нужен определенный рост в классе - хочу литр, хочу почуствовать эту паровозную тягу, хорошие радиальные тормоза и более технологичные подвески. Иногда задумывался со вторым номером о недостатке крейсера на трассе, все же по моим ощущениям, 130-140 на магистралях для 650 много. В общем и целом - это эмоция и "хочу".Но меня пугают истории с текущим РЦС - не хочу ковыряться за полляма :o, на гремящую корзину пох - слух музыкальный,что нихрена не разбираю почти, опять же расход мамадорогая 7 литров на сотню, цепи грм на 80 тысячах... С другой стороны, рациональной, 650 меня устраивает - я не гонщик, езжу в основном до 100-120, я балдею от чумового запаса хода, когда едешь 650км под Тверь на Палаткинг с одной дозаправкой в полной выкладке,включая пассажирку.

Короче я в смятении - с одной стороны знакомый и практически новый, беспроблемный, натужный на магистралях 650, либо моЧный, лютый трактор с бешеным аппетитом, родовыми болячками и все-же пробегом, подходящим от нового к замене дорогих расходников

Господа, давайте побеседуем. Мне нужен стромопсихолог ;D

Оффлайн Serg35

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1528
  • Гусевод
Re: 650 vs 1000
« Ответ #231 : 24 Января 2020, 15:36:05 »
С другой стороны, рациональной, 650 меня устраивает - я не гонщик, езжу в основном до 100-120, я балдею от чумового запаса хода, когда едешь 650км под Тверь на Палаткинг с одной дозаправкой в полной выкладке,включая пассажирку.

бери 650-ку
Человек умеющий совершать поступки обречен быть любимым.....

Оффлайн Братец Лис

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 65
Re: 650 vs 1000
« Ответ #232 : 24 Января 2020, 15:47:54 »
Бери литр ;D

Оффлайн Frolove

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
Re: 650 vs 1000
« Ответ #233 : 24 Января 2020, 15:59:17 »
Короче пишем в сузуки, чтоб делали уже 800-й стром... А то нервов на них не напасешься!)

Оффлайн Lor

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 598
Re: 650 vs 1000
« Ответ #234 : 24 Января 2020, 16:39:17 »
смари сразу в сторону бэмэвэ или кэтэмэ.., все равно к ним придешь  8) ;D :P
пысы: советы пишут уже бывалые ))))
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой

Оффлайн Frolove

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
Re: 650 vs 1000
« Ответ #235 : 24 Января 2020, 16:53:32 »
Бэмвэ - следующий этап, а Ктм не в моей философии))
Я рассматривал 800гс, отталкивает его внедорожность. Кажется, что стром поуютнее на трассе

Оффлайн Vityxaxaxa

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
Re: 650 vs 1000
« Ответ #236 : 24 Января 2020, 22:08:04 »
Здравствуйте уважаемый коллега!
Одна из парадигм мотоудовольствий - это познание чего то нового;)) вот и решайте не будете ли вы себя кусать за локоть не рассмотреть другие варианты... Почему бы вам не расширить круг мук выбора и катнуть Тигрулю, Африку (упаси мотобог автомат;)) или иных конкурентов, чет по симптоматике есть подозрения что вы переросли В-потоке как нишу))
Желаю удачи! Как придбаете отпишитесь))
Все пути одинаковы: они ведут в никуда... одни ведут в кусты, или через кусты...

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: 650 vs 1000
« Ответ #237 : 25 Января 2020, 01:35:55 »
ИМХО либо 650, либо тигр 800. Я за тигра.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Frolove

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
Re: 650 vs 1000
« Ответ #238 : 25 Января 2020, 01:38:05 »
Облизываюсь на тигра, но ещё не изучал его. Движок больно нравится - прямо интересно

Оффлайн GALANT

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 45
  • DL1000 K6
Re: 650 vs 1000
« Ответ #239 : 25 Января 2020, 08:22:27 »
А я со своего литра на 650-ку бы не пересел. До этого был трансальп 600-ый, он конечно не так силён как 650-ка в-стром, но блин... после того как я открутил ручку на литре - не хочется чего-то менее мощного, хоть и не гонщик ни разу.

Совет мученикам - когда я искал замену своему литру К6, то рассматривал новую африку, гуся 1200 разных годов(сухой-жидкий), и сутенера 1200. В итоге после недельного курения форумов верх взял сутенер 2014+ г.в., можно конечно взять и дорестайл, они сильно дешевле, но несильно отличаются технически, просто детские болячки и косяки убраны. А еще сутенеры симметричные и напоминают чем-то в-стром :) , ну и кардан... Если бы кардан не был важен, то взял бы африку.