перечитал две ветки на эту тему....но так и не смог найти конструктивного совета ))
каждый хвалит свой литр или 650-ку )
исходные данные водитель 105 кг, пассажир 60 кг.
три кофра гиви41+гиви52.
сейчас езжу на бандите 1200 переделанном под туризм, 80% с пассажиром по асфальту(в том числе плохому)
расход трасса 6, город 7 в среднем
хочу сменить на встром...Вопрос как у всех:
650 будет мало и не вытягивать на обгонах с таким весом на нем ?
литр мы всегда успеем взять )
я вот что могу сказать на это - у меня один товарищ ездит на бандосе 1250, другой на в-стреме 650 и у меня есть литровый стрем. Используем мы все мотики одинаково - каждый день по работе и дальняки разного формата, от прогулок выходного дня, до выездов на пару недель в дальнее зарубежье.
у всех мотики подготовленные к туризму более-менее, кофры-сумки-ништяки разные, все как у людей. так вот на мой взгляд для твоих задач или литровый стрем или бандос - про 650ку и поездки вдвоем с грузом на дальняк можешь забыть. То есть оно конечно едет, но нет мотора после 130, что может и не очень страшно, но заставляет постоянно думать - хватит ли дистанции для обгона и т.п. А на дальняке об этом думать постоянно как-то некомильфо - ты ж отдыхать едешь, а не работать?
Бандос на хорошей дороге конечно предпочтительнее, и жрет меньше и едет лучше. Но как начнеться разбитый асфальт, тут ситуация поменяется, не будешь ты на груженом бандосе валить 140-160 по такой дороге, сбавишь до 110-120, а на стреме - запросто, это его скорость. За это надо платить - расход с боковыми кофрами и с пассажиром на литровом стреме будет около 8 литров, на 140 и выше.
При этом надо понимать, что при поездках одному и в городе - 650ый стрем значительно удобнее литра, жрет меньше, рулится легче и мотора хватает за глаза.